Первые ходы

Приветствую тебя, капитан!


Ты окунулся в мир Spacom. Я помогу тебе сделать первые ходы в этой увлекательной игре.
Если ты уже опытный игрок, то моя помощь тебе не нужна. Можешь пропустить эту статью и самостоятельно покорять глубины космоса.


Большой союзный сервер

Завтра, 26 июня, открывается предварительная регистрация на новый большой союзный сервер.

Общие правила стандартные для этого типа серверов:

  • альянсы разрешены
  • пошаговый режим с 2-мя ходами в сутки
  • победа по удержанию альянсом контрольных точек

Первый ход – утром во вторник, 30 июня.


Обновления и улучшения

В ближайшее время в игре появится три крупных изменения. Все они планируются к вводу уже на следующем командном сервере.

Первое изменение, уже обсуждавшееся не раз в чате – объединение производственных мощностей планет для строительства кораблей. Закладываться они теперь будут не на каждой планете в отдельности, а в рамках звездной системы.
За ход будет строиться кораблей не больше, чем активных верфей (независимо от уровня верфи) на планетах этой звезды. Неиспользованное производство переносится на следующий корабль в рамках лимита верфей.
Очереди строительства зданий и кораблей станут раздельными. Можно одновременно строить и корабли, и здания.


Вторжение Жнецов

В галактике Войн Бесконечности появились первые следы неизвестной до этого момента сверхразвитой цивилизации. По имеющимся донесениям авантюристов, уже столкнувшихся с кораблями Жнецов, они настроены крайне враждебно и проявляют агрессию к кораблям вне зависимости от их типа и принадлежности.

Уже сформировано представление о примерном поведении Жнецов: они нападают на всех, появляющихся в центре галактики, и стремятся к уничтожению оседлых поселений в этой зоне. В других частях галактики регулярно фиксируют присутствие их кораблей, периодически случаются крупные стычки, но не было замечено актов геноцида планет с их стороны. Также обнаружено, что Жнецы больше проявляют враждебности по отношению к крупным развитым цивилизациям, почти не обращая внимания на неокрепшие расы.


Войны бесконечности

Открыта предварительная регистрация на новый циклический сервер “Войны Бесконечности”.

Новая фишка, которая добавляется впервые на этом сервере – ограничение времени жизни игрока. У каждого игрока есть 300 ходов на игру, после чего он и его имущество полностью удаляется из игры, освобождая место для новых игроков


Патчноут

Всем привет! Публикуем список изменений, который затронет все сервера уже в этом обновлении.

Самое большое обновление – новая система космических двигателей. Я уже писал про это раньше. Дополнительно, более сложные двигатели получили бонусные уровни поддерживаемых корпусов. Так, ионный двигатель 1 уровня вытянет на максимальной скорости полностью заполненные корпуса 2 уровня, а варп двигатель – аж 5 уровень.


Возобновление ходов

В понедельник 13.01 возобновятся расчеты ходов на всех текущих серверах. По просьбам игроков, на Малом II сервере режим расчетов изменится на двух ходовый – в 02:00 и в 14:00


Новые космические двигатели

Всем привет

Сегодня я хочу поговорить с вами про механизм, который мне хотелось бы видеть в SPACOM. Я хочу, чтобы в игре было место эффективному использованию разных типов двигателей в разных этапах игры.

Можно сказать, что я горжусь тем, какие модели двигателей у нас присутствуют и как они описаны. С их описаниями мне помогал мой младший брат, который сейчас физик-исследователь на БАК – поэтому я надеюсь, что с точки зрения физики их описание достаточно корректно :)

Для тех кто заинтересовался, вы можете посмотреть на эти описания еще раз в блоке “Наука”.

Однако практика показывает, что в большинстве случаев игроки используют всего два типа двигателей – остальные являются не применимыми. И это проблема.

Вторая проблема – огромный разрыв между скоростями кораблей на первом этапе игры, и ближе к финалу. Своими глазами видел большие боевые флоты от начинающих игроков, которые летали со скоростью меньше 3х парсек за ход :) В то же время, варп двигатели с бонусами летуна выдают скорость больше 20 единиц, и за ними никто не может угнаться.

Некоторые бывалые игроки советовали просто урезать количество двигателей, но на это я согласиться не могу :)

Представляю вам вариант ре-балансировки всех движков

Мы упраздняем понятие мощности двигателя. У двигателя теперь будет только два параметра – скорость и дальность, которые не будут меняться с ростом уровня двигателя. Чтобы корабль летел с максимальной скоростью, уровень корпуса должен быть равен уровню двигателя. Если уровень корпуса будет превышать уровень двигателя, то скорость корабля будет снижаться.

ДвигательСкоростьДальность
Химический8.0016.00
Ионный9.0018.00
Термоядерный10.00 20.00
Фотонный11.00 22.00
Варп12.00 24.00

Расовый бонус будет изменен на +1 скорость / +2 дальность за каждый уровень бонуса.

Конечно, это большое изменение, и дополнительно мы будем балансировать стоимость исследования, веса двигателей и требования к их постройке – чтобы игровое разнообразие усилилось, как оно и задумано.

А что вы думаете по этому поводу?


Малый сервер с союзами

Некоторые участники просили свежий сервер, где можно было бы играть с союзами между игроками.

Попробуем в малом формате :)


Смена режима ходов

По просьбам игроков, завтра 31 мая сервер Альфа перейдет в летний режим расчета ходов.

Ночной ход в 04:00, дневной в 16:00 по серверному времени. Приятной игры :)