Открывается новый бесконечный сервер. Правила простые:
- большая карта
- 3 хода в сутки
- союзы разрешены
- время жизни игрока – 300 ходов
И подробнее про изменения
Открывается новый бесконечный сервер. Правила простые:
И подробнее про изменения
Приветствую тебя, капитан!
Ты окунулся в мир Spacom. Я помогу тебе сделать первые ходы в этой увлекательной игре.
Если ты уже опытный игрок, то моя помощь тебе не нужна. Можешь пропустить эту статью и самостоятельно покорять глубины космоса.
Завтра, 26 июня, открывается предварительная регистрация на новый большой союзный сервер.
Общие правила стандартные для этого типа серверов:
Первый ход – утром во вторник, 30 июня.
В ближайшее время в игре появится три крупных изменения. Все они планируются к вводу уже на следующем командном сервере.
Первое изменение, уже обсуждавшееся не раз в чате – объединение производственных мощностей планет для строительства кораблей. Закладываться они теперь будут не на каждой планете в отдельности, а в рамках звездной системы.
За ход будет строиться кораблей не больше, чем активных верфей (независимо от уровня верфи) на планетах этой звезды. Неиспользованное производство переносится на следующий корабль в рамках лимита верфей.
Очереди строительства зданий и кораблей станут раздельными. Можно одновременно строить и корабли, и здания.
В галактике Войн Бесконечности появились первые следы неизвестной до этого момента сверхразвитой цивилизации. По имеющимся донесениям авантюристов, уже столкнувшихся с кораблями Жнецов, они настроены крайне враждебно и проявляют агрессию к кораблям вне зависимости от их типа и принадлежности.
Уже сформировано представление о примерном поведении Жнецов: они нападают на всех, появляющихся в центре галактики, и стремятся к уничтожению оседлых поселений в этой зоне. В других частях галактики регулярно фиксируют присутствие их кораблей, периодически случаются крупные стычки, но не было замечено актов геноцида планет с их стороны. Также обнаружено, что Жнецы больше проявляют враждебности по отношению к крупным развитым цивилизациям, почти не обращая внимания на неокрепшие расы.
Открыта предварительная регистрация на новый циклический сервер “Войны Бесконечности”.
Новая фишка, которая добавляется впервые на этом сервере – ограничение времени жизни игрока. У каждого игрока есть 300 ходов на игру, после чего он и его имущество полностью удаляется из игры, освобождая место для новых игроков
Всем привет! Публикуем список изменений, который затронет все сервера уже в этом обновлении.
Самое большое обновление – новая система космических двигателей. Я уже писал про это раньше. Дополнительно, более сложные двигатели получили бонусные уровни поддерживаемых корпусов. Так, ионный двигатель 1 уровня вытянет на максимальной скорости полностью заполненные корпуса 2 уровня, а варп двигатель – аж 5 уровень.
В понедельник 13.01 возобновятся расчеты ходов на всех текущих серверах. По просьбам игроков, на Малом II сервере режим расчетов изменится на двух ходовый – в 02:00 и в 14:00
Всем привет
Сегодня я хочу поговорить с вами про механизм, который мне хотелось бы видеть в SPACOM. Я хочу, чтобы в игре было место эффективному использованию разных типов двигателей в разных этапах игры.
Можно сказать, что я горжусь тем, какие модели двигателей у нас присутствуют и как они описаны. С их описаниями мне помогал мой младший брат, который сейчас физик-исследователь на БАК – поэтому я надеюсь, что с точки зрения физики их описание достаточно корректно :)
Для тех кто заинтересовался, вы можете посмотреть на эти описания еще раз в блоке “Наука”.
Однако практика показывает, что в большинстве случаев игроки используют всего два типа двигателей – остальные являются не применимыми. И это проблема.
Вторая проблема – огромный разрыв между скоростями кораблей на первом этапе игры, и ближе к финалу. Своими глазами видел большие боевые флоты от начинающих игроков, которые летали со скоростью меньше 3х парсек за ход :) В то же время, варп двигатели с бонусами летуна выдают скорость больше 20 единиц, и за ними никто не может угнаться.
Некоторые бывалые игроки советовали просто урезать количество двигателей, но на это я согласиться не могу :)
Представляю вам вариант ре-балансировки всех движков
Мы упраздняем понятие мощности двигателя. У двигателя теперь будет только два параметра – скорость и дальность, которые не будут меняться с ростом уровня двигателя. Чтобы корабль летел с максимальной скоростью, уровень корпуса должен быть равен уровню двигателя. Если уровень корпуса будет превышать уровень двигателя, то скорость корабля будет снижаться.
Двигатель | Скорость | Дальность |
Химический | 8.00 | 16.00 |
Ионный | 9.00 | 18.00 |
Термоядерный | 10.00 | 20.00 |
Фотонный | 11.00 | 22.00 |
Варп | 12.00 | 24.00 |
Расовый бонус будет изменен на +1 скорость / +2 дальность за каждый уровень бонуса.
Конечно, это большое изменение, и дополнительно мы будем балансировать стоимость исследования, веса двигателей и требования к их постройке – чтобы игровое разнообразие усилилось, как оно и задумано.
А что вы думаете по этому поводу?
Некоторые участники просили свежий сервер, где можно было бы играть с союзами между игроками.
Попробуем в малом формате :)
Copyright © 2021 Spacom. Proudly powered by WordPress. Blackoot design by Iceable Themes.