Возобновление ходов

В понедельник 13.01 возобновятся расчеты ходов на всех текущих серверах. По просьбам игроков, на Малом II сервере режим расчетов изменится на двух ходовый – в 02:00 и в 14:00


Новые космические двигатели

Всем привет

Сегодня я хочу поговорить с вами про механизм, который мне хотелось бы видеть в SPACOM. Я хочу, чтобы в игре было место эффективному использованию разных типов двигателей в разных этапах игры.

Можно сказать, что я горжусь тем, какие модели двигателей у нас присутствуют и как они описаны. С их описаниями мне помогал мой младший брат, который сейчас физик-исследователь на БАК – поэтому я надеюсь, что с точки зрения физики их описание достаточно корректно :)

Для тех кто заинтересовался, вы можете посмотреть на эти описания еще раз в блоке “Наука”.

Однако практика показывает, что в большинстве случаев игроки используют всего два типа двигателей – остальные являются не применимыми. И это проблема.

Вторая проблема – огромный разрыв между скоростями кораблей на первом этапе игры, и ближе к финалу. Своими глазами видел большие боевые флоты от начинающих игроков, которые летали со скоростью меньше 3х парсек за ход :) В то же время, варп двигатели с бонусами летуна выдают скорость больше 20 единиц, и за ними никто не может угнаться.

Некоторые бывалые игроки советовали просто урезать количество двигателей, но на это я согласиться не могу :)

Представляю вам вариант ре-балансировки всех движков

Мы упраздняем понятие мощности двигателя. У двигателя теперь будет только два параметра – скорость и дальность, которые не будут меняться с ростом уровня двигателя. Чтобы корабль летел с максимальной скоростью, уровень корпуса должен быть равен уровню двигателя. Если уровень корпуса будет превышать уровень двигателя, то скорость корабля будет снижаться.

ДвигательСкоростьДальность
Химический8.0016.00
Ионный9.0018.00
Термоядерный10.00 20.00
Фотонный11.00 22.00
Варп12.00 24.00

Расовый бонус будет изменен на +1 скорость / +2 дальность за каждый уровень бонуса.

Конечно, это большое изменение, и дополнительно мы будем балансировать стоимость исследования, веса двигателей и требования к их постройке – чтобы игровое разнообразие усилилось, как оно и задумано.

А что вы думаете по этому поводу?


Малый сервер с союзами

Некоторые участники просили свежий сервер, где можно было бы играть с союзами между игроками.

Попробуем в малом формате :)


Смена режима ходов

По просьбам игроков, завтра 31 мая сервер Альфа перейдет в летний режим расчета ходов.

Ночной ход в 04:00, дневной в 16:00 по серверному времени. Приятной игры :)


Литературный конкурс

Внимание игрокам!

На всех серверах объявляется литературный конкурс с приятными наградами для игроков.

Задание: написать на форуме интересное и информативное руководство для игроков или рассказать связанную с игрой историю.


Сервер по готовности

Предлагаю организовать малый командный сервер в режиме “по готовности”, когда ходы считаются сразу как все нажимают кнопку “Я готов”.

Правила и ограничения такие:


Старт командного сервера

Надеюсь, вы успели занять выгодные места для старта? :)

Технические работы по установке обновлений завершены. Рассылка с новостями проведена. Первый ход на командном сервере Альфа Альянса состоится завтра утром 14.03.2019

Удачной игры!


Анонс союзного сервера

Всем привет :)

Ранее я уже писал про планы о союзном сервере и мое видение того, как игроки могут взаимодействовать друг с другом в рамках Альянсов. Эта модель отличается от прошлых серверов с союзами, и я надеюсь что вам она понравится :) С одной стороны – она дает больше шансов каждому игроку проявить себя индивидуально, с другой стороны – в Альянсе много возможностей для сотрудничества.

Рад всем сказать что 9 марта состоится запуск нового большого сервера с союзами, предварительная регистрация будет открыта чуть раньше.

Изменения в командной игре будут не единственными, мы приготовили для вас целую пачку обновлений:


Небольшой патч

На все сервера установлено небольшое дополнение.

Прежде всего, приглашаю всех игроков в официальный Discord канал проекта. Кликайте по ссылке чтобы присоединиться. Работает из любого современного браузера, можно установить на PC \ Mac \ смартфон, не требует обязательной регистрации. Хотя, очень советую – крайне удобный инструмент. Работает быстрее чем Skype и разработан специально для игр с мультиплеером.

Теперь к другим исправлениям:


Планы о союзном сервере

Всем привет, и всех с наступающими новогодними праздниками!

Давно идут разговоры про новые правила игры на будущих серверах с союзами.

Хочу поделиться с вами своими мыслями о том, каким я вижу большие союзные сервера в плане экономического взаимодействия игроков между собой.