Всем привет :)

Ранее я уже писал про планы о союзном сервере и мое видение того, как игроки могут взаимодействовать друг с другом в рамках Альянсов. Эта модель отличается от прошлых серверов с союзами, и я надеюсь что вам она понравится :) С одной стороны – она дает больше шансов каждому игроку проявить себя индивидуально, с другой стороны – в Альянсе много возможностей для сотрудничества.

Рад всем сказать что 9 марта состоится запуск нового большого сервера с союзами, предварительная регистрация будет открыта чуть раньше.

Изменения в командной игре будут не единственными, мы приготовили для вас целую пачку обновлений:

  • Большая правка баланса по андроидам. Андроиды – это условная раса, которая использует минимальное количество населения, живет на самых сложных планетах, вроде Арктики и Тундры и полагается в своем производстве на автоматизированные заводы.
    Изменяется принцип расчета приоритета здания при распределении населения – заводы теперь будут считаться в последнюю очередь. Одновременно с этим, автоматизированные заводы будут приносить по 3 производства за каждый расовый бонус даже в том случае, если для них не хватает свободного населения.
    Это позволит андроидам застроить планету до конца и все население отправить в ресурсные здания – банки и лаборатории. Одновременно с этим незначительно снижена стоимость исследования Арктики и Тундры. Также Арктика получила небольшое усиление по базовому количеству очков науки.
  • Ослабление получила раса Зергов. Они крайне сильны сейчас в одиночной игре и получают практически все виды ресурсов сбалансированно, не требуя постоянного внимания к развитию планеты. Эта их особенность является частью их основного игрового процесса, и ослаблять эти параметры нам не хотелось бы.Однако, на максимальном уровне развития зерг планеты выдают больше ресурсов, чем даже планеты специалистов. По отношению к специалистам это не честно :) Ослаблять расовые бонусы зергов мы не стали, однако все их планеты получили значительное усложнение в изучении – 10 уровень исследования наиболее подходящих видов планет теперь сопоставим по сложности с 5 уровнем исследования в предыдущей версии баланса.
  • Некоторые бонусы были изменены, в основном это коснулось военных бонусов. В чистом виде военный промышленник крайне слаб экономически и скорее всего нежизнеспособен. Усиление военных бонусов поможет военным промышленникам в построении минимальной собственной базы
  • Убрано преимущество от сноса домашней системы. Некоторые игроки использовали эту методику для того, чтобы получить возможность колонизировать дополнительную систему. С точки зрения геноцида собственного населения это является игровым преступлением, поэтому теперь снос собственной домашней системы не будет иметь смысла.
    Собственная домашняя система больше не участвует в подсчете необходимого уровня Экспансии для заселения.
    Естественно, если вы решите заселить чужую возможную стартовую систему, вам нужно будет потратить на это экспансию. 
  • Внедряется новая механика работы колонизаторов. Теперь корпус этого корабля имеет три ячейки, в каждой из которых может быть запаковано одно из базовых экономических зданий – ферма, завод, банк или лаборатория. Максимальный уровень здания ограничен исследованием и вместимостью колонизатора. При заселении эти здания сразу устанавливаются на планету, а также высаживается население, необходимое для работы в этих зданиях.
    На мой взгляд, это может стать неплохим инструментом для ускорения этапа первичного развития планеты, а также помочь развитию новичков на сервере, которые могут получить такие корабли в обмен у товарищей с более продвинутыми технологиями. В то же время, постройка таких колонизаторов весьма затратная по человекочасам, поэтому прежде чем снимать сливки с нового метода вам понадобится готовая промышленная база.
  • Три малых по сложности, но огромных по влиянию на игру изменения. Буду краток – форты больше нельзя исследовать и строить. Корабли при ведении разведки теперь видят вес (но не состав) чужого гарнизона, если он находится в радиусе обзора. Верфь теперь проще исследовать до высоких уровней. Вместе эти три изменения могут привести к тому, что станет больше рейдов по чужим системам даже чуть более сильного противника, одновременно с этим усиленная верфь позволит игроку в обороне быстрее восстанавливать повреждения. Я рассчитываю, что это значительно увеличит динамику в игре.
  • Большие изменения в конструкторе. Он в целом становится более удобным, пересмотрены защитные системы и корпуса. Его тонкая настройка еще идет, но в любом случае надеюсь вас порадовать :)

Спасибо что вы с нами, и ждем скорой встречи на новом сервере!