Всем привет

Чтобы выпустить это обновление, пришлось постараться и немало поработать :) Надеюсь, результаты вас порадуют

Прежде всего, чисто техническое замечание – ядро игры успешно переведено на новый фреймворк. Само по себе это не приносит ничего нового, но позволяет значительно проще вести разработку. Например, спустя 10 лет с момента создания первой версии игры, у нас появится функция восстановления пароля :)

Теперь к массе игровых изменений:

  • Новый механизм – мутации. Теперь все игроки начинают без выбранных бонусов, и постепенно по ходу игры получают новые бонусы. Для их получения необходимы очки мутаций. Базовое количество очков игрок получает просто сам по себе, и первое время этого хватает чтобы брать новый бонус почти каждый ход. Чем больше взято бонусов, тем дороже стоит следующая мутация. Дополнительные очки мутаций можно брать за счет аномалий. На одну характеристику можно взять бонус не более чем 4 раза, а вот общий лимит бонусов ограничен только скоростью вашей мутации. Сами бонусы также переработаны.
  • Переработка зданий. Парники, конвейеры и жилые дома удалены из игры. Фермы и заводы могут получить похожие по механике бонусы, которые помогут выживать на “сложных” планетах. Удаление же домов не замещается ничем – в определенный момент времени планета будет застроена, и не сможет далее развиваться.
  • Переработка планет. С учетом изменений, были отбалансированы характеристики планет. Богатые едой планеты получили больше места для жилья, специализированные планеты получили более весомые главные параметры промышленности и науки.
  • Заново собран конструктор. Теперь все три класса кораблей – легкие, средние и тяжелые – имеют свои независимые детали. Например, ставить детали от легких кораблей на средние корабли нельзя. Одновременно с этим, упорядочены исследования – все двигатели, защитные системы и вооружение открываются одновременно для всех типов кораблей, и открыв к примеру фрегаты вы сразу будете иметь доступные средние лазеры – того же уровня, что стояли на легких кораблях. Параметры большинства деталей были перебалансированы – в частности, уменьшены удельные веса самых тяжелых двигателей, добавлен урон для ракет, усилены защитные детали.
  • Более сильные аномалии теперь генерируются ближе к центру карты. Сами аномалии немного усилены, увеличены в количестве – а “свободные” пираты наоборот, уменьшены в количестве флотов на карте.
  • Изменен механизм победы. Превосходство убрано совсем (победу с его помощью одерживали только над совсем неактивными игроками), а вместо захвата Солнца введен захват и контроль 5 ключевых точек на карте. Координаты точек известны заранее, и охраняются они только фортами относительно невысокого уровня
  • Улучшения производительности, генерации мира, исправление ошибок – все это присутствовало в больших количествах, подробно останавливаться на этом не будем

Перейдем к анонсу следующего сервера. План следующий:

  • четверг, 15.03.2018 сервера будут остановлены для технических работ, и будет выполняться настройка всех этих больших изменений. Игра в этот период времени может быть доступна с ограничениями
  • пятница, 16.03.2018 будет создан новый сервер и станет доступна предварительная регистрация. Будет сделан основной анонс для тех, кто не следит за блогом, и кто оставлял свою почту для связи
  • воскресение, 18.03.2018 будет запущен расчет ходов по модели:
    • союзы разрешены
    • три хода в сутки
    • лимит очков на победу вероятно увеличим до 1000
    • варианты расчета ходов на выбор
      • 09:00, 14:00 и 18:00 по МСК,
      • 04:00, 12:00 и 20:00 по МСК или
      • 07:00, 13:00 и 19:00 по МСК

Сложно весь объем информации вписать сюда за один пост, поэтому если у вас есть вопросы – задавайте их в комментариях

Всем удачи в игре :)