Наконец-то реализована самая важная часть игры. Космические бои.

Экономика, наука, колонизация – все это нужно лишь для постройки и поддержки боевых флотов. Настоящая игра начинается, когда у нас есть достаточное количество корветов, фрегатов, крейсеров и линкоров, чтобы диктовать свои условия окружающим цивилизациям.

battle_fleet

Боевой флот. Основное средство общения.

Космический бой начинается, когда в системе встречаются флоты двух или более противников, при условии что хотя бы один корабль вооружен.

Боевые действия проходят в три стадии – дальняя дистанция, средняя и ближняя. Для каждой дистанции – свое оружие: лазерное, ракетное и кинетическое соответственно. Разумеется, каждый тип кораблей более приспособлен для одного из типов оружия, кроме, возможно, самых тяжелых линкоров, способных нести комплексное вооружение. Каждый тип оружия имеет несколько видов, различающихся количеством стволов или целей, мощностью, точностью. Имеется и защита, для каждого типа оружия своя.

battle_log

Вырезки из журнала событий и лога боя.

В каждой из стадий боя все корабли, имеющие нужное вооружение, стреляют одновременно. Производится подсчет потерь. Если корабли одной из сторон выбыли, бой заканчивается, в противном случае начинается следующая стадия. Возможна ситуация, когда бой не закончен за один пересчет хода, в этом случае можно подвести подкрепление или отступить.

Символично то, что первая реализация боевой системы появилась аккурат в День Победы! И победа действительно была! :)