Всем привет

Сегодня я хочу поговорить с вами про механизм, который мне хотелось бы видеть в SPACOM. Я хочу, чтобы в игре было место эффективному использованию разных типов двигателей в разных этапах игры.

Можно сказать, что я горжусь тем, какие модели двигателей у нас присутствуют и как они описаны. С их описаниями мне помогал мой младший брат, который сейчас физик-исследователь на БАК – поэтому я надеюсь, что с точки зрения физики их описание достаточно корректно :)

Для тех кто заинтересовался, вы можете посмотреть на эти описания еще раз в блоке “Наука”.

Однако практика показывает, что в большинстве случаев игроки используют всего два типа двигателей – остальные являются не применимыми. И это проблема.

Вторая проблема – огромный разрыв между скоростями кораблей на первом этапе игры, и ближе к финалу. Своими глазами видел большие боевые флоты от начинающих игроков, которые летали со скоростью меньше 3х парсек за ход :) В то же время, варп двигатели с бонусами летуна выдают скорость больше 20 единиц, и за ними никто не может угнаться.

Некоторые бывалые игроки советовали просто урезать количество двигателей, но на это я согласиться не могу :)

Представляю вам вариант ре-балансировки всех движков

Мы упраздняем понятие мощности двигателя. У двигателя теперь будет только два параметра – скорость и дальность, которые не будут меняться с ростом уровня двигателя. Чтобы корабль летел с максимальной скоростью, уровень корпуса должен быть равен уровню двигателя. Если уровень корпуса будет превышать уровень двигателя, то скорость корабля будет снижаться.

ДвигательСкоростьДальность
Химический8.0016.00
Ионный9.0018.00
Термоядерный10.00 20.00
Фотонный11.00 22.00
Варп12.00 24.00

Расовый бонус будет изменен на +1 скорость / +2 дальность за каждый уровень бонуса.

Конечно, это большое изменение, и дополнительно мы будем балансировать стоимость исследования, веса двигателей и требования к их постройке – чтобы игровое разнообразие усилилось, как оно и задумано.

А что вы думаете по этому поводу?