Как вы знаете, сейчас идет работа над масштабным обновлением, который введет в игру больше функционала для совместной игры и исправит те недочеты баланса, которые на взгляд разработчиков существуют в игре.

В ближайшее время выйдет первая часть этого патча, и я хочу поделиться с вами небольшим обзором будущих изменений

Обновление делится на несколько частей, чтобы создать максимально комфортный игровой опыт для участников. Первая часть обновления в основном касается балансных правок.

intervention

  • изменение механизма вторжения в системы

В игру будет добавлено новое исследование, которое будет определять сколько уровней здания будет сноситься за один ход вторжения. Чем выше уровень исследования – тем больше разрушения.

Отличительная особенность – вторжение происходит на все планеты системы одновременно, и если уровень здания под ударом слишком маленький, то разрушения будут перенесены и на соседние строения. Порядок разрушений как и прежде будет начинаться от гарнизонов, а дальше цели выбираются случайным образом среди строений каждой планеты.

shield_heavy

  • Т2 тяжелые детали

На сегодня их роль довольно ограничена, и зачастую легкие детали более высокого уровня выглядят предпочтительнее.

Характеристики тяжелых деталей будут изменены – при сохранении стоимости строительства и поддержки полезные свойства значительно вырастут. Одновременно с этим, вес деталей также будет увеличен.

Изменения затронут системы вооружений, защитные системы и навесную тяжелую броню

engine_chemical

  • перебалансировка мощностей двигателей и дальности их действия кораблей, а также расового бонуса “быстрых”

В связи со скорым появлением государственности, параметр скорости и дальности кораблей подвергается пересмотру. Рост мощности двигателей от научных исследований будет замедлен относительно текущих параметров, а рост дальности полета – крайне замедлен. Одновременно с этим уменьшится влияние расового бонуса быстрых на эти же характеристики.

Это приведет к невозможности мгновенной реакции боевого флота на военные вызовы в отдаленных концах галактики и является частью обновленной концепции ведения боевых действий в нашей космической стратегии

На низких уровнях развития скорости почти не изменятся, для максимальных известных сейчас уровней падение скоростей будет кратным – в два-три раза.

  • влияние научных исследований

Роль научных исследований для боевых деталей будет значительно усилена. В текущей модели устойчивый рост параметров наблюдается на первых уровнях развития, дальше же роль науки в конструкторе замедляется.

Это не соответствует тому, каким мы хотим видеть роль науки в дизайнере, поэтому в строй будет введена новая модель усиления деталей – чем выше уровень исследования, тем выше бонусы, которые получают боевые детали.

Для примера, на 10-м уровне новые детали будут сильнее примерно в 2 раза тех же деталей в текущей научной системе, на 25-м уровне в 3 раза сильнее, на 40-м уровне – в 4.5 раза сильнее.

То есть, если сейчас корабль на 40-м уровне исследования брони имеет около 1000 жизней, в новой системе на том же уровне исследований он будет иметь более 4500 жизней. Развивать науку деталей станет выгодно.

  • производство от свободного населения

Я не мог пройти мимо модели развития зергов, которая на мой взгляд сейчас имеет слабые стороны. Одна из ключевых особенностей этой расы – способность массово строить большое количество малых кораблей в короткие сроки.

Чтобы усилить эту их способность – и занять бездельников – все жители, которые не заняты на работах, будут отправлены на примитивные производственные работы, и каждый из свободных жителей принесет одну единицу производства .

Это коснется всех планет и не будет зависеть от расовых бонусов, но именно зерги и близкие к ним расы выиграют от этого бонуса больше всего

 

На данный момент времени эти изменения проходят внутреннее тестирование и балансировку. Об установке этой части большого обновления будет объявлено дополнительно.

В этот же момент времени будет запущен новый сервер в формате вечернего скоростного – в прошлый раз он нашел неплохой отклик у игроков.

 

Вопросы и пожелания в комментариях как всегда приветствуются :)