В ближайшее время в игре появится три крупных изменения. Все они планируются к вводу уже на следующем командном сервере.

Первое изменение, уже обсуждавшееся не раз в чате – объединение производственных мощностей планет для строительства кораблей. Закладываться они теперь будут не на каждой планете в отдельности, а в рамках звездной системы.
За ход будет строиться кораблей не больше, чем активных верфей (независимо от уровня верфи) на планетах этой звезды. Неиспользованное производство переносится на следующий корабль в рамках лимита верфей.
Очереди строительства зданий и кораблей станут раздельными. Можно одновременно строить и корабли, и здания.

Это изменение сильно скажется на динамике игры – как в плане войны, так и в плане скорости развития.

Второе изменение будет касаться командных серверов. Появится новая фишка: возможность заместительства управления флотами. Будучи в альянсе, можно будет назначить до двух заместителей, которые смогут собственноручно отдавать команды на полёт ваших флотов в собственном интерфейсе. Один игрок также может быть заместителем максимум у двух других игроков.
Использование функционала создания новых флотов, уничтожения кораблей, запуска разведки, вторжения и всего остального для заместителей будет недоступно. Только перемещение уже существующих флотов.
Рассчитываю, что это заметно упростит координацию полётов игроков и играть станет комфортнее.

Данный функционал не учитывается в лимитах заместительства из правил и не требует отдельного согласования – ставить и убирать заместителя по флотам можно в любой момент по собственному усмотрению.

Третье изменение о ракетах. Изменится механизм их работы. Проблема ракет высокого уровня в огромном оверхите (когда наносимый урон значительно выше количества жизней жертвы) по малым целям – и потере большей части урона от этого. Для компенсации будет введён механизм “осколков”.

При уничтожении вражеского корабля ракетой она будет наносить дополнительно половину собственного урона двум случайно выбранным вражеским целям, с учетом шанса попасть или промазать от защиты.

Обязательно будет и пачка небольших, но важных изменений для общего улучшения качества игры:

  • корректировка расовых бонусов. Роботизированный бонус явно слишком крутой, а банки наоборот – слишком слабые. Поправим точечно
  • улучшение орбитальных станций. Они станут летать чуть быстрее и намного дальше, и вероятно еще больше эффективности получат у игрока с военными бонусами.
  • точечная правка деталей Т1 \ Т2 \ Т3 кораблей

И ещё одно небольшое нововведение, но пока без точного времени ввода в строй, касается карты. Текущая карта работает достаточно медленно, и изменить это без очень большой переработки будет сложно. Однако, благодаря помощи Агора подготовлена облегчённая версия карты – с неё убраны некоторые элементы, не несущие большой игровой важности, но сильно замедляющие работу карты. Включить её можно будет отдельной опцией в настройках. Что на компьютере, что на телефоне в таком режиме играть опытному игроку будет, вероятно, гораздо быстрее и удобнее.

Следите за новостями для следующих скорых анонсов :)