Первый и весьма увлекательный игровой момент стратегий жанра 4X – это разведка окружающих его территорий, с целью поиска выгодных мест для развития собственных промышленных баз. В нашем случае окружающий игрока и видимый ему мир состоит из звездных систем.

Каждый раунд вселенная будет автоматически генерироваться заново по специально сформированным правилам. Изначально была идея использовать реальную звездную карту, но с учетом ограничений 2D движка решено было от этого отказаться.

Каждая звезда имеет на своей орбите от одной до десятка планет. Между собой звезды различаются только спектральным классом, который косвенно влияет на то, какие и сколько планет будет у звезды.

Типы планет весьма разнообразны. Они различаются между собой погодными и природными условиями на поверхности, размером, базовыми параметрами ресурсов. На большинстве планет игрок не сможет выживать без специальных научных исследований. Например, для того, чтобы заселять арктические планеты, понадобятся технологии выживания в экстремально низких температурах.

Различаются планеты и набором базовых ресурсов, а также доступной площадью для заселения жителей. Некоторые планеты не имеют ярко выраженных бонусов, другие же лучше всего подходят под какую то определенную специализацию. Например, на засушливой планете довольно сложно выращивать еду для жителей, зато производство и строительство идет быстрее.

Заселять сразу все планеты подряд будет невозможно, поэтому игрок будет выбирать, какие планеты ему исследовать и заселять – благо выбор есть