Когда не остается дипломатических аргументов, самый главный аргумент в любом споре – это военные корабли и их мощь.
Сегодня после первичного тестирования на игровые сервера вводится главный военный аспект нашей игры – зачистка систем.

Правила зачистки такие:

  • вести зачистку могут любые военные корабли над вражескими системами
  • для того чтобы начать зачистку, необходимо чтобы над атакуемой системой не было кораблей, принадлежащих тому же хозяину, что и система. Флот размещения не важен
  • если за время расчета хода появляется (строится или прилетает) корабль и сбивается, зачистка продолжается. Если корабль остается, зачистка прерывается
  • за 1 ход полностью уничтожается 1 здание на случайной планете системы
  • на время зачистки строительство новых зданий в пустых клетках запрещено
  • после уничтожения всех зданий на планете, планета уничтожается вместе с населением

Будьте готовы к тому, что любой игрок, который не является вашим союзником априори является вашим противником на пути к победе. Это значит что в какой то момент над вашими системами могут появиться военные корабли, настроенные весьма агрессивно.

Кроме того, подверглась доработке вкладка с флотами на карте.
Теперь вы можете увидеть в двух списках отсортированный полный список своих и чужих флотов, с указанием веса и времени полета. Кроме того, теперь создание флотов будет идти по более грамотному механизму, который более тщательно выбирает имена флотов “по умолчанию”.

В скором времени на серверах появятся задания, которые нужно выполнить игрокам для того чтобы одержать серверную победу. Следите за новостями, и охраняйте свои системы ;)