Олег, для строителя, мне так кажется, самыми эффективными будут бонусы на заводы и конвееры. от населения тоже можно взять существенную прибавку к производству. тогда это будет совсем крутой строитель. однако если вложиться в банки, то строитель станет еще и банкиром и сможет принимать много кораблей от вояк. если же строитель планирует достраивать корабли, которые заложили вояки, то надо конкретно вкладываться в науку. ведь надо успеть исследовать все детали, которые будут применять вояки. так что вариантов у тебя много. и от ответственности уйти не удастся.
вояка ставит на своих промках очередь из боевых кораблей. например у меня хороший фриг строится около 4 ходов. ставлю в очередь 10-40 кораблей. ты захватываешь систему. скорость строительства резко увеличивается. ожидаемо до 1 хода. в результате мы получаем готовыми 40 кораблей через 40 ходов. для этого надо только сохранить очередь строительства при захвате. такое уже было на первой альфе. ничего читерного в таком реверансе я не вижу.
А разве такая возможность документировалась для новой игры? Будучи аж целым админом, я нигде даже намека не видел Ждем разъяснений нашего Самого Главного
Вообще я вначале подумал, что строитель должен заселять и развивать системы для других игроков. Вот это вполне возможно, и вряд ли будет запрещаться правилами. А предлагаемая функция строителя выглядит, мягко говоря, как чит или багоюз
не обязательно заселять, но обязательно развивать системы для других игроков. это да. обязательно строитель будет этим заниматься. но почему же ему ограничиваться только этой единственной функцией? ему ведь будет скучно. и он не будет чувствовать себя очень важным и ценным, полезным для общества. кроме того, почему ускорение строительства зданий не выглядит у тебя как чит или багоюз, а ускорение строительства кораблей вдруг стает читом? во первых такое ускорение достигается немалой работой (такой же, как в случае со зданиями). во вторых ускорение строительства зданий однозначно усиливает игрока. причем очень сильно. а ускорение строительства кораблей особого усиления не несет. игрок все равно не сможет построить кораблей больше, чем имеет на это ресурсов. это только подтолкнет игроков искать дополнительную выгоду от войны, чтоб получить новые ресурсы. а нам то это как раз и надо. чем больше будут воевать - тем лучше.
Хорошему строителю вряд ли будет скучно в государстве. Он же не будет отдавать все системы кроме домашней, а будет держать 5-10 "своих", которые позволят содержать некоторый флот, или обеспечивать исследования. Кроме того, ему можно передать кредиты, что расширит спектр возможностей. Все остальные функции, которые тут предлагались - от лукавого.
свои системы он должен содержать по максимуму. и бонус на банки ему желателен, потому как он не только будет застраивать системы для вояк, но и сам может снабжать их кредами. и корабли от них принимать. а значит и флот у него, скорее всего, будет будь здоров. вот скорость исследования ему не обязательно иметь высокую. главное - успеть исследовать здания. военную технику можно сильно не исследовать. только на случай чрезвычайной ситуации.
Комментарии
от населения тоже можно взять существенную прибавку к производству. тогда это будет совсем крутой строитель. однако если вложиться в банки, то строитель станет еще и банкиром и сможет принимать много кораблей от вояк. если же строитель планирует достраивать корабли, которые заложили вояки, то надо конкретно вкладываться в науку. ведь надо успеть исследовать все детали, которые будут применять вояки. так что вариантов у тебя много. и от ответственности уйти не удастся.
Как это "достраивать"?
для этого надо только сохранить очередь строительства при захвате. такое уже было на первой альфе.
ничего читерного в таком реверансе я не вижу.
А предлагаемая функция строителя выглядит, мягко говоря, как чит или багоюз
кроме того, почему ускорение строительства зданий не выглядит у тебя как чит или багоюз, а ускорение строительства кораблей вдруг стает читом? во первых такое ускорение достигается немалой работой (такой же, как в случае со зданиями). во вторых ускорение строительства зданий однозначно усиливает игрока. причем очень сильно. а ускорение строительства кораблей особого усиления не несет. игрок все равно не сможет построить кораблей больше, чем имеет на это ресурсов. это только подтолкнет игроков искать дополнительную выгоду от войны, чтоб получить новые ресурсы. а нам то это как раз и надо. чем больше будут воевать - тем лучше.
Все остальные функции, которые тут предлагались - от лукавого.