Предложения по улучшению интерфейса

отредактировано Сентябрь 2015 Раздел: Технический раздел
Думаю, все что связано с интерфейсом лучше выделять в обособленное обсуждение

Ваши пожелания можно сюда

Старые пожелания от @gvsp

1. Цветовая дифференциация флотов желательна: свои, союзные, нейтральные, вражеские. А то сейчас враги зелёные.
2. Цветовая дифференциация миникарты: свои, нейтральные, неисследованные, союзные, вражеские.
3. Цветовая дифференциация подписей звёзд. Сейчас вражеские - жёлтые.
4. Между флотами хорошо бы циклическую прокрутку.
5. Хотелось бы видеть флоты в своих гарнизонах, там же где и флоты не в гарнизонах или отдельно.
6. Координаты.
7. Хорошо бы при выбранном флоте и наведении на систему при нажатии лететь, а ещё лучше без нажатия показывало число ходов. А то не знаешь успеешь встретиться с врагом или нет. Приходится прыгать и потом отменять прыжок, если число ходов не соответствует желаемому. 
«1

Комментарии

  • отредактировано Сентябрь 2015
    На странице "Науки" сразу две неприятности:
    1. Верхняя игровая панель налезает на текст "Общие исследования":

    image

    2. Самые нижние исследования (три вида двигателей на моём разрешении экрана) фактически лишены описания из-за того, что страница ниже них сразу же кончается, а после появления всплывающей подсказки её дочитать практически невозможно (при прокрутке подсказка почти всегда слетает):

    image
  • Маленькое предложение по интерфейсу. Оставлю тут чтоб не забыть, скайп с особым чатом мне сейчас недоступен.
    В экране "Обзор" строка звезды какая-то невнятная и не очень информативная.
    Предлагаю:
    1) Укрупнить картинку звезды раза в 2-3 (чтобы стала порядка размера средней планеты)
    2) Выводить спектральный класс
    3) Выводить суммарный тоннаж кораблей в системе.
    4) По клику на звезде не просто центрировать карту, а открывать параметры системы и флоты, как если бы уже был сделан клик в экране карты.
  • Да кому этот спектральный класс нужен? Тем более, что кроме поиска арктик на холодных и раскалёнок на горячих звёздах особо помощи при поиске нужных планет от них нет. Чисто для красоты.

    А от такой красивости отказались? https://dl.dropboxusercontent.com/u/6566435/Canvas/SolarSystem/main.html
  • отредактировано Сентябрь 2015
    Спектральный класс как раз и нужен для быстрого определения назначения системы, просто в текущей генерации это несколько смазано.
    Что касается штуковины с планетами движущимися по орбитам - в процессе выяснилось, что она нефункциональна. Места занимает много, а служить будет только для показа нужной планеты по клику. Получается лишняя прослойка между общим обзором и экраном планеты.
  • А можно сделать, что бы в меню карты, карта сдвигалась движением мыши, а то жутко неудобно клацать по миникарте для сего простого действия.
  • Она и так сдвигается при зажатой кнопке мыши! Кликаем на любом свободном месте, тащим в нужную сторону.
  • Elmonster > Получается лишняя прослойка между общим обзором и экраном планеты.
    Оно бы хорошо смотрелось на карте. Вместо того, что появляется по клику на систему в верхнем левом углу.
  • Карта. Клик по звезде. Открывается список планет. хорошо бы, если планета заселена, то показывать её название, а не тип. И кстати ничего плохого не будет, если при заселении дефолтным названием наоборот станет не "Колония", а "Водная планета".
  • Странно дома работает перемещение карты мышкой, а на работе нет.. Значит, что-то на моей стороне.
  • браузер какой напиши. может пофиксят.
  • По идее поддержка пролистывания работает уже даже на планшетах.
    Версия браузера действительно не помешает
  • отредактировано Сентябрь 2015

    Вот сейчас с рабочего компа опять не работает эта опция. Браузер Опера:

    Идентификация браузера:

    Opera/9.80 (Windows NT 6.1; WOW64; MRA 8.0 (build 6007)) Presto/2.12.388 Version/12.17

    Перезашел через Хром - все работает. Ложная тревога.




  • SerjGAmoVeR По идее поддержка пролистывания работает уже даже на планшетах.

    Под родным андроидовским браузером карта не двигается. Двигается только если увеличить, в тех пределах, которые были видны до увеличения.
  • Спасибо, проверим
  • 1. для флотов предлагаю показывать не только радиус максимального прыжка, а и радиус прыжка за один ход.
    2. над системой произошел бой. корабль был сбит. вижу лог боя. но не вижу кто (или что) находится над системой. а как же разведка боем? корабль потерял, но должен увидеть все, что не в гарнизоне.
    неплохо бы еще системку о том кто к тебе прилетел и откуда.
    3, хотелось бы иметь возможность увидеть на карте зону обзора.
  • отредактировано Сентябрь 2015



    gal 1. для флотов предлагаю показывать не только радиус максимального прыжка, а и радиус прыжка за один ход.
    И за два и за три.
    Ну или при наведении на систему, показывать за сколько он туда допрыгнет. Так даже лучше, а то окружность часто проходит прямо по звезде и неясно звезда внутри или снаружи зоны прыжка.
  • Пункт 1 сделан, уже на боевых серверах
  • отредактировано Сентябрь 2015
    Я не дизайнер, поэтому нарисовал только концепцию. Мне кажется гораздо интереснее в дизайнере элементы было бы устанавливать на сам корпус. Естественно картинки и расположение элементов надо для каждого типа корпусов отрисовать. https://yadi.sk/i/Kz5oGHEWjDNG2
  • в списке флотов хорошо бы видеть не только где флот находится, а откуда и куда он летит (если летит, конечно). очень удобно в плане того, что наглядно видно какие флоты уже отправил в полет, а какие нет.
  • отредактировано Сентябрь 2015
    gal
    Так видно же, куда летит и сколько ходов лететь. Нет только координат старта. Дельта I (2 хода)  120, 142
  • О, точно. И даже очень наглядно видно. предложение снимается.
  • : Блог :: Форум :: Справка :Хорошо бы в меню, хотя бы в обзор, чтобы не опускаться вниз страницы. И чат бы добавить. Скайп не у всех под рукой есть. Ну и дипломатию, даже такую, как сейчас от рейтингов наверное надо отделить.
  • >Хорошо бы в меню, хотя бы в обзор, чтобы не опускаться вниз страницы
    А вот это реально сейчас очень неудобно.
  • Кстати, ещё такой вопросик.
    Сейчас же наличествует
    а)некая область видения чужих кораблей вокруг своих систем
    б)и также некая область видимости чужих кораблей вокруг флотов

    Можно ли эти области нарисовать по какой-нибудь спец кнопке например(типа как раньше области обсерваторий показывались)?

  • Как лучше сделать - одна кнопка с обзором от всех флотов \ систем сразу, или отдельная кнопка на обзор от каждого флота?
  • Единая кнопка просто радиусами не очень красиво получается, если зоны пересекаются..
  • Видел я одну игру, где показывались радиусы только для тех систем/флотов, которые выбраны. Нам ведь по идее достаточно знать куда дотягиваемся от крайней системы, уж ее найти-то нетрудно.
  • >Единая кнопка просто радиусами не очень красиво получается, если зоны пересекаются..
    Ну...
    Мне кажется что в итоге нужна будет возможность увидеть именно всё покрытие.
  • > Мне кажется что в итоге нужна будет возможность увидеть именно всё покрытие.
    Поддерживаю. Важнее мёртвые зоны увидеть, чем саму видимость.
  • На будущее.
    Предлагаю ввести систему Заместительства наподобие той, что реализована в игре Травиан.
    Назначение: законный способ управления империей друга/соратника/коллеги во время его отсутствия в игре, без передачи реквизитов аккаунта.
    - каждый игрок может назначить до двух заместителей;
    - каждый игрок может быть заместителем не более чем у двух игроков;
    - замещается не аккаунт, а управление империей в конкретном игровом мире;
    - вход в замещаемую империю без всякого логина и пароля, она просто появится в списке игровых миров с пометкой "игрок ХХХ/замещение";
    - права заместителя ограничены, к примеру нельзя разорвать заключенные мирные/союзные договоры, нельзя начать захват, нельзя передать что-то (список обсуждаем); но остальные действия - постройка, обычные нападения, колонизация - возможны.
    Данная система обеспечит снижение количества мультов и может поспособствовать продлению срока интереса к игре.
  • Кстати, да, регулярно поднимаемая тема, что-то такое в будущем понадобится. Из опыта прошлых игр - всё равно ведь все обменивались пассами внутри госа, чтобы был контроль, т.чт. законный механизм таких действий - был бы не лишним)
  • отредактировано Октябрь 2015
    При осуществлении разведки, новички не поймут, что можно осуществлять разведку и лететь дальше. Наверное надо писать что то про то, что сброшен разведывательный зонд, он за один ход... и про бабло...
    И при этом не снимать выделение с флота, чтобы можно было сразу нажать "лететь". А снятие выделение неудобно даже тем, кто знает, что можно лететь дальше.
  • да, кстати, я тоже обнаружил такую возможность не сразу, всего пару дней назад. Подумать только,сколько миров можно было уже обследовать... :)
  • Кнопочку чата бы на надо во всех окнах сделать и чтобы открывался в новой вкладке. А то так его мало кто запускать будет. Я например про него забываю.
  • Оставлю тут

    кстати, про циклическое переключение. У меня после одного сайта всё тянет между планетами переключаться через ctrl+стрелочки. Нельзя какой-нибудь такой хоткей реально зафигачить? ))
     XOR 2015-10-30 10:36:06
  • Хотелось бы видеть какое-либо графическое отображение того, что корабль находится в пути. В данный момент значок флота сразу перемещается в то место, куда он должен прибыть, что вводит в заблуждение ибо на самом деле корабль ещё не там. Было бы лучше, если бы отображалась какая-либо анимация что корабль летит от одной планеты к другой. Например, переливающаяся стрелочка или что-то вроде.
  • отредактировано Ноябрь 2015
    Очень не хватает блокнотика для записей. Надоело делать напоминалки в названии планет и кораблей :)
    И циклического переключения между флотам очень не хватает.
  • Пиши себе сообщениями)
  • Хорошо бы чтобы находясь на планке видеть какой она
    звезде принадлежит. Я, конечно выкручиваюсь давая планетам имя звезды,
    но было бы удобнее видеть. Или хотя бы имя дефолтное давать не колония, а
    например Имя_звезды Тип_планет.

    Ну и всё же блокнотик.
  • Пустой гарнизон обозначается значком флота на карте. Мне кажется, это лишнее, путает.
  • @Juanito Не отображается, только если внутри гарнизона что то есть. Если это не так, дайте скриншот с координатами системы в личку.
  • Да, действительно так, видимо я что-то не заметил.
  • на мой взгляд не помешало бы сделать в окне строительства выпадающую инфу сколько шестеренок нужно для начальной постройки или апгрейда здания/корабля
  • @gvsp
    Ваше пожелание по выводу звезды выполнено

    Отличная мысль, звучала в пожеланиях от разных игроков. Сделано, а заодно и в науке сделано то же самое.
  • отредактировано Ноябрь 2015
    Неплохо было бы где-то отображать таблицу того, в какие часы заканчиваются все ходы партии (если её уже нет, но я не нашёл). Удобно было бы всплывающей сделать при нажатии на время хода или на номер хода сверху.
  • По поводу рейтинга - нужно сделать функцию поиска по нему каким-либо образом. Сейчас, чтобы найти себя в рейтинге, надо листать весь список и выискивать вручную свой ник, который даже не выделен. Так же, найдя свой ник, невозможно понять какой он по счету в рейтинге и приходится считать вручную - надо чтобы писалось цифрой место, занимаемое в рейтинге.
  • Juanito , если ты обратил внимание, то позиции рейтинга выстраиваются по показателям численности населения :) не совсем верно, но не критично. Я к примеру не люблю быть на виду.
  • Неплохо было бы писать на каждом конкретно здании, сколько именно ресурсов оно производит, чтобы не считать вручную. Ну там во всплывающем окне или ещё где-то. Например, вот у меня стоит парник 4 уровня, и чтобы посчитать, сколько он производит, мне надо брать и 4 умножать на 5. Конечно, это легко, но если он допустим 12 уровня или 13, это уже неприятно. Аналогично касается всех остальных зданий.
  • Juanito, подведи курсор к пиктограмме пищи в окне планеты, и там все написано, сколько откуда берется. Аналогично шестеренки и наука :)
  • отредактировано Декабрь 2015
    Так это то понятно, но хочется ещё и на конкретном здании посмотреть, сколько производит именно оно, без ручных рассчетов и справки.
  • а что там считать-то? количество производимого конкретным зданием ресурса умножить на уровень этого-же здания.
    К примеру производство пищи парником 4 единицы в ход. Уровень построенного парника 6. Получаем 4х6=24 единицы пищи за ход отдельно взятым парником в конкретной строительной площадке. 
  • Вот это и напрягает, что считать надо. 4*6 ещё ладно, но вот чтобы посмотреть, сколько он в ход производит - надо лезть либо в справку, либо в постройку, ибо на уже построенном это не написано. Неудобно, лишние действия. Потом, может быть например 4*13, а это уже в уме не всем дано считать, что так же напрягает. Вроде мелочи, но это создаёт ощущение неинформативности интерфейса. Ибо чтобы понять, надо вручную считать. Гораздо удобней будет, если это будет писаться при наведении на здание уже с рассчетами.
  • так вроде при наведении на интересующий ресурс и показывает полный расклад добычи:
    - естественное производство;
    - добыча за счет построек;
    - бонусы к добыче
    Уровень однотипных производящих зданий во всех стройплощадках суммируется и выдается итоговый результат.

    хотя может и нужна дополнительная информация по конкретной постройке... не знаю, мне она не часто нужна примеру. :)
  • Так вот о конкретной постройке и речь. Там показывает только за счет всех построек. Так же нету инфы на месте постройки  о том, сколько даст новый уровень здания при улучшении - приходится лезть либо в справку, либо в меню строительства на пустом слоте, что тоже не очень удобно.
  • Juanito, наводишь на пиктограмку ресурса, там покажет добычу к примеру Производство:
    - 15 естественное производство;
    - 30 х15 за счет активных заводов.
    ...
    30 и есть показатель производства завода за каждый уровень (а 15 это естественное базовое производство на планете). То есть если построить еще 1 уровень завода, то получим прибавку 30 единиц производства. Число 30 не является константным, оно тут для примера, у каждого свои числа в зависимости от бонусов и типа планет. Но оно стоит именно первым в подсчете производительности зданий, вторым стоит показатель суммарного уровня данного типа постройки во всех ячейках на данной планете.
  • Я так понимаю речь о том, чтобы видеть над конкретным зданием, сколько именно оно дает вклада
  • да, именно так :)
  • Last Terranian , ну это понятно, но всё-таки не очень удобно и гораздо информативней было бы, если бы над каждым зданием писалось "Вот этот завод производит 60 рабочей силы, каждый уровень даёт 30 рабочей силы"
  • Juanito, ну удобнее так удобнее :) не помешает по крайней мере
  • Я не знаю, как это исправить, но на данный момент на карте невозможно понять где какой игрок. Есть тупо красные и зелёные. Чтобы понять, где чья планета надо вручную щёлкать. В итоге общего плана составить в мозгу, что вон там вот Вася, а здесь Петя - не получается, ну либо всё время только по памяти вспоминать. Это как-то неудобно. Но каким путём исправить не знаю, но надо что-то думать с этим я считаю.
  • отредактировано Декабрь 2015
    Можно к примеру по аналогии с флотами писать ник владельца под названием системы которую корабли посещали.
    Например:
    Электра   Бетельгейзе
    <Петя>        <Вася>
    или
    Электра                    Бетельгейзе
    (Заселено: Петя)   (Заселено: Вася)

    Можно поставить пиктограммку человечка как в указании владельца флота.
    Владельцев звезд на которых пока еще не было кораблей разумеется не отображать.
  • Хм. Не слишком ли много инфы будет на карте? Может лучше сделать слоями. То есть, нажал на кнопку сбоку - включилась карта с никами. Отжал - чистая карта, только названия звёзд.
  • отредактировано Декабрь 2015
    Как вариант можно при старте игры предоставлять игрокам выбор из палитры цветов либо давать их автоматически. А синий\зелёный\красный в роли я\союзник\враг отменить. Будет каждый разного цвета как во всех космических стратегиях, тогда будет и легко запомнить, что зелёный союзник и жёлтый это враг, и легко отделяться один игрок от другого будет. Да и будет как-то более ролеплейно выглядеть - игроки будут не только ником отличаться, но и цветом, будет создаваться ощущение что вон там одна империя, а там другая.
  • Есть несколько пожеланий:
    1. При выборе чужого флота - от рисовка радиуса его прыжка.
    2. Хоть про это уже было, но более информативно было бы на иконках строительства зданий отображать количество шестеренок. Рядом с надписью "улучшить до *" далее сколько шестеренок. И в науке можно также.
    3. Вывести информацию сколько систем можно заселить. И сколько уже заселено.
    4. Можно ли реализовать построение пути движения для флотов на несколько ходов? Чтоб можно было поставить флот на движение и спокойно пропустить пару дней и быть уверенным, что флот прилетит на Солнце :)
    5. Можно ли ввести шаблоны застройки планет? 
  • 1. Флот: спрашивать подтверждение об удалении кораблей. Хотя бы при множественном выборе :(
    2. Карта: фрейм флота с кораблями (который внизу слева) на 15'' ноуте занимает четверть экрана. Хотя всей информации там - картинка одного зонда. Прыгать "сверху вниз" в результате неудобно, цель закрыта фреймом.
    3. Список планет: добавить информацию о наличии верфи. Сейчас приходится в названии планеты шифровать :)
    4. Экран планет: информацию насчет занятого/требуемого населения вывести на основной экран. Информация нужная, зачем во всплывающее окошко каждый раз лазать, если места на экране хватает?
    5. Экран планет: добавить возможность менять положение стройплощадок или автоматом сортировать их по типу зданий (например верфь-еда-пром-лабы-банки). 
    6. Очередь постройки: добавить кнопку "поставить в начало очереди". Перетаскивать колонизатор в начало очереди на тачпаде то еще развлечение :) 
    7. Робот разведки планет - добавьте проверку на наличие пиратского флота, хотя бы видимого. Совсем тупо кораблики убиваются...
  • отредактировано Январь 2016
    Кстати вот да, на счёт карты. Зачастую нужно прыгнуть дальше, чем позволяет область экрана. Но при передвижении карты курсором выбор с флота спадает и прыгнуть уже нельзя. Это вот у меня хорошо большой монитор, мне более менее хватает при уменьшении карты отображаемого пространства чтобы флот прыгнул. Но вот на мелких мониторах я это не представляю как сделать, собственно если цель прыжка выходит за пределы монитора то туда никак не прыгнешь (ибо как выше сказано, при передвижении карты с флота слетает выбор).

    Тут бы логично не фейм удалять, а сделать так, чтобы одновременно с выбранным флотом можно было передвигать карту.
  • Раньше был крайне удобный функционал для массового выбора кораблей. Но потом его убрали.

    Очень хотелось бы, чтобы вернули. С примерно следующим функционалом:
    Ctrl + двойной клик выбирает все корабли выбранной модели;
    Shift + двойной клик выбирает все корабли выбранного типа.

    Хотя бы с двумя этими функциями вернуть. Работать с большими разносторонними флотами практически невозможно.
  • отредактировано Январь 2016
    Juanito
    Если тащить карту за точку внутри круга - выбор не спадает.
    Ситуации с дальностью превышающей размер экрана были, дотащить до нужной точки вполне можно..
  • Хотелось бы иметь возможность покрутить конструктор кораблей с использование еще не изученных технологий. Можно сделать как еще один бонус ;) 
  • Часть из пожеланий реализована в текущем патче
    Информация об этом в нашем блоге


    7. Робот разведки планет - добавьте проверку на наличие пиратского флота, хотя бы видимого. Совсем тупо кораблики убиваются...

    Такая проверка есть. Однако, возможны ситуации когда корабль еще не видит чужой флот и летит туда в два прыжка - где и погибает. Постоянной памяти у искусственно управляемых флотов нет, поэтому может возникать ситуация когда флот раз за разом прыгает на систему, где стоит пиратский флот на охране.

    Чтобы этого избежать, можно поставить рядом с этой системой легкий боевой корабль. Тогда он будет постоянно подсвечивать чужой флот - и собственные зонды будут эту систему избегать

  • Спасибо за обновления! Отличный патч, один из лучших интерфейсных патчей за всё время.

    И сразу же новое пожелание - разобраться с всплывающим окном "В процессе расчета хода". Всплывает очень часто и немного раздражает.
  • Согласен. Одно из самых лучших обновлений. Моё спасибо.
  • Робот автопостройки зданий: добавьте, пожалуйста, условие, чтобы верфь строилась в последнюю очередь. На планетах заводов не хватает, ферм, а оно верфи развивает :) Подозреваю, что и с фортами та же история.
  • Мелочь, но все-таки...
    Попытка передачи технологии при недостатке средств, сообщение: "Технологию не удалось отправить. Возможно, вы еще не нашли ни одной звезды этого игрока". Совсем не в тему, тем более что отправить технологию можно только союзнику, т.е. система точно уже найдена :) 
  • Хотелось бы более структуированное меню дипломатии. Сейчас там всё вперемешку, разбегаются глаза. Может быть там цветом что-то выделить, а то слово "Дипломатия" жирным, "Передать кредиты" жирным, а "Разорвать договор о ненападении" не жирным, как-то не структуированно. И хотелось бы больше возможностей дипломатии, таких как союз, альянс.
  • Список чужих флотов...все в кучу свалено :) Хотя бы сделать сортировку по принадлежности и весу. В идеале добавить фильтры, чтобы была возможность отключать: зонды, союзников, стационарных пиратов на Солнце.
  • С вводом прибывающих на Солнце флотов игра заметно трансформировалась в хорошую сторону и стала более интересной.
    Но появился и один недостаток, который сильно мешает игровому процессу. Эту множество флотов пиратов, собирающихся над Солнцем (их число составляет десятки). Проанализировать суммарную мощь крайне трудоёмко и раздражает. Очень бы хотелось, чтобы все флоты пиратов над Солнцем собирались в один флот.
  • Нужно какое-либо выделение в браузере тех планет, которые испытывают недостаток в количестве рабочих.
  • И которые испытывают недостаток домов тоже.
  • @Манул @Agor71 @Juanito @gvsp ;

    Часть пожеланий учтена в сегодняшнем патче

  • Обзор планет стал заметно удобнее, спасибо :)
  • Предложения:
    1. Ввести кнопку "Удалить всю очередь" (хотя можно сделать и так чтоб не удалять, то во что уже вложены шестеренки).
    2. Сделать изменения для внесения в очередь, а именно:
     - при нажатом Shift строение/корабль вносится в начало очереди
     - при нажатом Ctrl в очередь вносится все возможные уровни здания 
     - при нажатом Alt в очередь вносится все уровни здания, которые могут быть построены за один ход
     - комбинации Shift+Ctrl и Shift+Alt
  • отредактировано Февраль 2016
    Бета. Стационарные пираты.
    Раньше пытался выкрутиться по совету автора: вешал на соседней звезде наблюдателя. Но...
    1. Они реально мешаются в списке флотов
    2. Как только включился скрипт разведки, зонды разбежались :) Пришлось специальные легкие катера строить, гнать по координатам, вешать. Только ради того, чтобы на давно известные грабли не наступить ненароком :)
    3. Сейчас появились кочующие пираты. В ближайшие ходы все мои катера-наблюдатели скрипт пиратов посбивает, он же на флоты охотится. Пришлось повесить рядом с монитором листочек, достать карандашик и переписать координаты...XXI век, продвинутые информационные технологии, однако :) 
    Вывод: возможно, стационарных пиратов лучше делать видимыми всегда и всем. Если это противоречит механике игры, то предоставить возможность ставить какие-нибудь метки, значки, комментарии на звездах. Удобная была бы фича, и не только из-за пиратов :) 
  • отредактировано Февраль 2016
    1. Добавить информацию в строчку о бое в "летописи событий": исход сражения и вес участвовавших флотов. Например, вместо: "Над звездой XXX произошла битва 166 ход", написать:
    "Над звездой XXX наш флот [выиграл сражение/был разгромлен], вес флотов 1111 vs 222, 166 ход"
    2. Как-то выделять во флоте самый медленный корабль. Или сортировать по скорости. Очень запомнилось, как после кнопки "собрать" искал в пачке из 80+ истребителей тот самый особенный, который портил жизнь всей эскадре :)  
    3. По моему опыту, объединять чаще всего требуется только 2 флота, не все сразу. Сейчас же приходится сначала свалить все в кучу, а потом выкидывать лишнее :) Как вариант - добавить альтернативную кнопку "собрать, но только корабли со скоростью, не уступающей скорости флота", зачастую именно в этом загвоздка.
    4. Насколько я понял, при создании флота его наименование выбирается по принципу: если один корабль, то имя флота = имени корабля; если кол-во кораблей > 1, то появляются разнообразные Чарли и т.п. Можно ли сделать так, чтобы при создании флота из нескольких одноименных кораблей, название генерировалось также из их имени? 
  • Очень не хватает зон видимости и координат.
  • Координаты - дело такое, по мне так без сеточки карта удобнее.
    А вот зон видимости реально не хватает очень сильно.
  • Сергей вроде не сеточку хотел, а чтобы рядом с курсором цифры отображалось. Ну если нет, то не сеточка а цифры по периметру экрана хотя бы не помешали. А то очень много времени уходит, чтобы найти систему, в которую пришла команда лететь.
  • Первое впечатление от игры весьма противоречивое.
    Интерфейс пока весьма недружелюбен к новичками - это факт.
    На что хотелось бы обратить внимание в первую очередь - это работа с картой.

    Необходима подсветка значка выбранного флота.
    К примеру, открываем информацию о флоте, хотим узнать, где он - нажимаем "обзор" - экран перемещается в нужное место, отлично, но! если рядом есть еще флоты, разобрать который из них искомый - нереально без метода научного тыка. Нужна подсветка.
    Тут еще надо отметить, что при "обзоре" чужого флота рисуется радиус его действия - это очень хорошо, осталось прикрутить такое же поведение при "обзоре" своего флота. Но подсветка значка флота все равно нужна.

    Координаты звезд в статусе флота должны быть кликабельными. И так же, как с флотами, сделать подсветку выбранной звезды.

    Не хватает еще многих и многих всплывающих подсказок к безымянным кнопкам.

    Значок кредитов слишком походит на букву О. Некритично, но лучше заменить на что-то более узнаваемое. А так словно химическая формула.

    Разумеется помимо недостатков можно много говорить о достоинствах интерфейса, но это уже будет не по теме :)
  • Странник 
    Спасибо за мнение!

    Вопрос насчет безымянных кнопок - где такие неподписанные попались?
  • насчет многих-многих возможно я погорячился
    что пока могу перечислить:
    значок миникарты
    а также:




    И может вместо круговой стрелки все же лучше крестик?
  • Понял, спасибо
  • >> при вызове мини-карты пропадают кнопки +/- масштабирования
    >> >> Так и задумано
    >> >> На телефоне места почти не остается, а на ПК можно и мышкой масштабировать, колесом
     >> >> >> можно скрывать эти кнопки при ширине меньше 1200px
     
    Я, напр., часто пользуюсь ноутом без мыши, на тачпаде нет колёсика
  • Представляется, что будет удобно, если в диалоговом окошке "Флот вылетел..." будет ещё и кнопка отмены перелёта.

    Часто бывает, что визуально звезда прямо на границе "1 ход" или "2 хода".
  • Cherokee написал:
     
    Я, напр., часто пользуюсь ноутом без мыши, на тачпаде нет колёсика

    Хм. Хороший пример. 
    Пока можно в качестве экстренного доступа прятать карту, будут появляться кнопки управления масштабом, но вообще придумаем лучшее решение


  • И ещё небольшая проблема с мини-картой. Режим позиционирование на ней начинается, когда хотя бы маленький уголок прямоугольника оказывается внутри окружности мини-карты (курсор мыши, конечно, в центре этого прямоугольника). Поэтому часто при клике возле мини-карты срабатывает позиционирование по мини-карте.

    И ещё подозрение, что в списке писем новая беседа появляется не сразу после начала общения, а только после прочтения получателем. Но не уверен, один раз наткнулся.
  • отредактировано Ноябрь 2016
    del
  • Cherokee написал:
    И ещё небольшая проблема с мини-картой. Режим позиционирование на ней начинается, когда хотя бы маленький уголок прямоугольника оказывается внутри окружности мини-карты (курсор мыши, конечно, в центре этого прямоугольника). Поэтому часто при клике возле мини-карты срабатывает позиционирование по мини-карте.

    Миникарта - исправлено
  • отредактировано Декабрь 2016
    1. Диалоговое окно "Флоты/Звезда": возле планет неисследованного типа не нужна кнопка <Заселить>
    2. Можно ли разделить список "чужих" флотов на два: флоты игроков и пираты? И, думаю, в пиратах удобнее будет сортировка: сверху - летящие, под ними - летающие, висящие над системой, а внизу - охраны систем.
  • Где то уже говорили про заметки, хотелось бы блокнот в игру для написания заметок по планетам, ну может еще для чего то  и кому то может понадобиться.
    А еще в это теме на форуме не помешало бы наличие страниц и навигации по ним :-)
  • По поводу карты, отображения систем и флотов:
    я насчитал три случая, чтоб кликнуть по системе на карте:
    1) кликаем по системе, над которой нет ни одного флота. причин две: а) надо посмотреть какие планеты в этой системе. для выполнения этого действия надо дополнительно кликнуть по кнопке "планеты"; б) надо посмотреть точные координаты системы. информация доступна сразу. поле информации занимает не так много места и основное поле карты остается видимым.
    ситуация абсолютно приемлема. лучше, наверное, и быть не может.
    2) кликаем по системе, над которой находится один наш флот. если это корабль, который летит в какую, то заданную точку, то проблем никаких нет: отправляем его в следующий полет и все. а вот если это корабль, который проводит разведку местности, то тут возникают трудности. после прилета в новую систему скорее всего возникает желание посмотреть состав планет. для выполнения этого действия есть кнопочка "планеты". возможно после этого понадобится разведать систему. для этого приходится делать слишком много действий: надо сначала закрыть окно с планетами, потом опять выбрать флот с зондом. и только потом задействовать "разведку". чтобы отправить разведчика в следующий полет опять таки приходится делать много действий: после проведения обзора планет и/или проведения разведки надо сначала закрыть последнее окно, потом выбрать флот и только потом можно отправлять корабль в полет.
    хотелось бы чтобы было все проще: по прилету в систему, если надо, в один клик "планеты", не зависимо от того кликал по "планеты или не кликал, если надо опять в один клик "разведка" и опять независимо от того кликал или нет по "планеты" и/или "разведка" в один клик по "лететь" и корабль полетел дальше.
    3) кликаем по системе, над которой уже находятся или собираются прилететь несколько флотов.
    в этом случае чаще всего понадобится посмотреть состав если не всех, то некоторых из флотов.
    после клика по системе в открывшемся окне удобно видны общие характеристики каждого флота. но вот дальше начинаются неудобства: после клика на "обзор" одного из флотов, все остальные флоты становятся недоступны.. надо закрыть последнее окно. снова кликнуть по системе и кликнуть "обзор" на другом флоте.
    или можно применить другой метод: после первого клика по системе пересмотреть общие характеристики флотов. запомнить состав каких именно флотов нужно просмотреть и на карте кликать по иконкам нужных флотов. это реально сделать когда над системой висит несколько флотов. а если их количество приближается к десятку, а том более нескольким десяткам (что вполне реально в игре), то применить такой метод очень проблематично. практически нереально.
    хотелось бы чтобы было приблизительно следующее:
    после клика по системе видим общий список флотов с общими характеристиками каждого (как сейчас и сделано);
    кикаем по "обзор" на одном из флотов и просматриваем его полный состав, но остальные флоты из экрана не убираются. видны основные характеристики всех остальных флотов и можно кликнуть "обзор" на любом другом флоту;
    и вот тут возможны два варианта развития сценария:
    а) после клика "обзор" на следующем флоту, обзор предыдущего флота закрывается;
    б) обзор флота закрывается только после клика на дополнительной кнопочке типа "закрыть обзор".
    в первом варианте окно просмотра будет занимать намного меньше места. во втором варианте удобно будет видеть какие флоты уже просмотрены, какие нет.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!