Уникальность рас

отредактировано Декабрь 2015 Раздел: Технический раздел
Мне кажется, что уникальные расы - это путь к развитию игры. На данный момент расы безлики и отличаются лишь бонусами. Существенными бонусами, которые кардинально влияют на стиль геймплея - но при этом, у рас всё равно нет души.

Я считаю, что следует начать хотя бы с дизайна и сделать всем расам разные модельки кораблей и модулей. Тогда игра несколько оживёт - рой будет летать на органических кораблях, андроиды на роботизированных, а имперцам как раз подходят текущие модельки. 

А вот уже после этого можно будет поработать над уникальными характеристиками - например, чтобы мощность двигателей +50% была не расовым бонусом, а была особенностью того типа двигателя, который доступен только андроидам. Тут ещё, кстати, можно поразмыслить и над уникальными названиями модулей для некоторых рас - допустим, органический двигатель и тому подобное.

Я думаю, бесспорно, этого хотят все игроки, поэтому я даже не буду ставить вопрос "а хотите ли вы этого". Вопрос другой - будет ли это реализовываться? Ведётся ли работа над этим или это пока только в планах?

Комментарии

  • О, это интересный и сложный вопрос

    С одной стороны - безусловно хотелось бы каждую расу выделить.
    А с другой стороны - у нас ведь их не пять, и не десять, а гораздо больше, и под каждую расу выделить свой внешний вид было бы довольно сложно. Урезать же количество рас и вариантов ради картинок только - не хочется.

    Сама по себе идея неплохая, но в каком пути здесь развиваться еще не решено. 
  • Ну так сейчас есть 3 шаблона - Андроиды, Имперцы и Рой. А вот остальная ручная настройка параметров ИМХО не нужна - она может оказаться сильно дисбалансной, а для новичков и вовсе не понятна.
  • Разные расы - это особенность игры. Возможность создать совершенно разные по стилю расы - изюминка. Серверов ведь много открывается, можно на разных разные попробовать.

    Для игры в команде к примеру стандартный расы далеко не самые подходящие
  • отредактировано Декабрь 2015
    Не вносит ли это чрезмерную сложность для более казуальных игроков, которые не хотят тестировать а просто играть, делая ходы пару раз в день? Не будет ли потом такого, что их просто будет выносить про-игрок из-за имбово настроенной расы? Я ещё не постиг механику этой игры, но обычно во многих случаях, когда настройка параметров настолько гибка, рано или поздно выявляются несколько имбо-настроек, которые гнут все остальные, при этом они обычно завышены в какую-либо одну сторону через чур.
  • Определенную сложность конечно вносит. 

    С другой же стороны, наличие разных вариантов развития повышает реиграбельность - сменив бонусы вы фактически играете в другую игру.

    Что касается имба-бонусов, то за игровым балансом мы внимательно следим и сейчас имба связок не видим. Если будут - будем их исправлять
  • отредактировано Декабрь 2015
    Но реиграбельность повышает так же и наличие 3х - 5-ти заранее установленных рас с уникальными особенностями, при этом в таком виде оно будет реиграбельно даже для казуалов. Я лично придерживаюсь того мнения, что лучше заранее установленные, но уникальные расы, чем собственный конструктор рас без души и широкая разность параметров. Но не знаю, может и не все моё мнение разделяют.
  • Наличи 3-5 рас по сравнению с десятками вариантов реиграбельность не может увеличивать никак.
    И да, сейчас есть несколько кардинально отличающихся направлений, и можно себе набор поварьировать в зависимости от вкуса и потребностей. Как сейчас - лучше. Мб только стоит ещё несколько наборов сделать...
  • XOR , 5 уникальных, выделяющихся рас, со своей душой и своим стилем геймплея сделают игру более реиграбельной, чем 100 раз без души, различающихся лишь цифрами. Ну вот старкрафт например - 3 расы, 3 разных геймплея, разных истории, 3 разных души. За такие детальные расы, каждая из которых имеет по нескольку разных тактик, можно переигрывать до бесконечности.
  • Можно перки сделать исследуемыми, сделать технологию "мутация"по аналогу экспансии. Чтобы раскидывать их по ходу игры, а не при старте. Как компромиссный вариант - оставить стандартные расы, но только с 3-4 перками, остальное - исследовать.
    Вспоминаю, сколько сомнений было при выборе расы первом старте...и вспоминался первый спаком, где не надо было выбирать основополагающий момент тогда, когда еще ничего не понимаешь в игре :) 

  • @Манул

    Думал о таком. Теоретически, это интересная фишка - но сильно замедляет старт. Игрок на старте итак не сильно большой, а тут у него еще и бонусы забирают
  • Попробую поспорить :) 
    1. У меня, например, на неделю замедлила старт необходимость рестартовать с новой расой после того, как хоть немного разобрался. 
    2. Военные бонусы точно на старте не нужны. Да и отсутствие третьих уровней не сильно скажется.
    3. Скорость старта можно скомпенсировать, выдав технологию, здание на домашнем мире, дополнительный зонд и т.п. 
  • Juanito
    Так в том-то и дело что они отличаются принципиально. Зерг, который селит водные планеты и готов в любой момент флот катеров наклепать. Андроид, который живёт везде и которого можно сфокусировать на чём угодно. Имперец/военник, который сам медленно развивается, но потом строит мегамощные кораблики тяжёлых классов(фреги, а потом и крейсера). И есть ещё варианты которые отличаются полностью.

    Но при этом есть возможность перестроить что-то под себя и под потребности. Усилить боёвку, или усилить деньги. Сделать в еде ставку на парники или на фермы. Аналогично в промышленности на заводы, или на конвееры. Или вообще на население. того же Зерга можно сварьировать в больше денег, а можно и в больше прома. А можно под ситуацию что-то уменьшить, и получить совсем другой стиль игры, фокус на других точках, другие пути развития, другие результаты.
    *Бонусы здесь по своей силе посущественнее чем в том же Мастере, но даже там варьирование парочки меняло стиль игры, зачастую совершенно.
  • @Манул
    Тоже изначально придерживался этой точки зрения.
    Причём вариант с технологией - он спорен, хотя с другой стороны, позволил бы лучше окупиться научным бонусам. Но разбросы в развитии могли выйти слишком сильные, что не комильфо.

    С одной стороны наиболее интересно выглядит вариант с возможностью взять не все очки и в процессе игры добирать их.(При этом давать менять нельзя ни в коем случае, убьём всю систему.)
    Но из опыта ситуаций...
    По факту нам нужно полностью определить билд где-то в районе перед тем как только мы заселим любую систему. Ибо дальше, если не укладывается - проще сделать полный рестарт, эффективнее будет.
    А в итоге взявший лишний бонус тупо обгонит остальных, потому что будет получать больше.
  • @XOR
    Как так - полный рестарт эффективнее, чем зачистить "ошибочную" звезду? 
    Согласился бы, если бы у нас галактики каждый месяц плодились...учел ошибки и начал новую партию одновременно с остальными. 
    Рассуждаю даже не с точки зрения баланса. Если косяк билда вылез через месяц игры, что сейчас сделает не очень лояльный игрок: рестартует, будет тащить заведомо проигрышную партию или бросит игру? Из трех зол ведь выбирать приходится :) На мой взгляд, система должна либо предоставить возможность исправить нубские ошибки (распределение, полное или частичное, перков в процессе игры), либо вообще не давать эти ошибки сделать (только стандартные расы).

  • Ошибочная звезда - это одно, только зачем тебе её селить. А билд абсолютно не в тему - совсем другое. Только это быстро видно, проще рестартнуть.

    А в остальном - смотри какая штука.
    >либо вообще не давать эти ошибки сделать (только стандартные расы).
    та ни в коем разе, уверен в себе - пусть билдит, не уверен - несколько стандартных вариантов есть, хотя их количество можно чуток расширить
    >исправить нубские ошибки
    Исправить - это перераспределение. Его здесь давать нельзя, иначе все пойдут по схеме всё в экономику и развитие, потом перераспределили всё в военку, и будет 2 типа акков под копирку.
    с распределением в процессе - тут такая проблема
    С перками в процессе тоже на самом деле не очень.
    Не давать взять все на старте - не честно и очень ограничивает. Сейчас есть выбор, либо взять на старте экономику и ускорить развитие, либо военку, которая в начале не даёт профита но потом окупается с лихвой. А если часть будет добираться в середине игры - опять же часть окажется невостребованна.
    По поводу просто разрешить добирать. Суть в том, что тебе нужно определить модель развития и экономики твоего билда заранее. Тот кто не взял ничего отстанет от того кто взял сразу экономику. Тупо пока будешь выходить на вторую систему чтобы определиться - остальные будут уже третью ставить. А если, как ты говоришь, через месяц - то это ходов 50 на АЦ. Всё это время сидеть без бонусов? Конкуренцию тем, кто развивался с бонусами потом фиг составишь всёрно.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!