Мне кажется, что уникальные расы - это путь к развитию игры. На данный момент расы безлики и отличаются лишь бонусами. Существенными бонусами, которые кардинально влияют на стиль геймплея - но при этом, у рас всё равно нет души.
Я считаю, что следует начать хотя бы с дизайна и сделать всем расам разные модельки кораблей и модулей. Тогда игра несколько оживёт - рой будет летать на органических кораблях, андроиды на роботизированных, а имперцам как раз подходят текущие модельки.
А вот уже после этого можно будет поработать над уникальными характеристиками - например, чтобы мощность двигателей +50% была не расовым бонусом, а была особенностью того типа двигателя, который доступен только андроидам. Тут ещё, кстати, можно поразмыслить и над уникальными названиями модулей для некоторых рас - допустим, органический двигатель и тому подобное.
Я думаю, бесспорно, этого хотят все игроки, поэтому я даже не буду ставить вопрос "а хотите ли вы этого". Вопрос другой - будет ли это реализовываться? Ведётся ли работа над этим или это пока только в планах?
Комментарии
Для игры в команде к примеру стандартный расы далеко не самые подходящие
И да, сейчас есть несколько кардинально отличающихся направлений, и можно себе набор поварьировать в зависимости от вкуса и потребностей. Как сейчас - лучше. Мб только стоит ещё несколько наборов сделать...
Так в том-то и дело что они отличаются принципиально. Зерг, который селит водные планеты и готов в любой момент флот катеров наклепать. Андроид, который живёт везде и которого можно сфокусировать на чём угодно. Имперец/военник, который сам медленно развивается, но потом строит мегамощные кораблики тяжёлых классов(фреги, а потом и крейсера). И есть ещё варианты которые отличаются полностью.
Но при этом есть возможность перестроить что-то под себя и под потребности. Усилить боёвку, или усилить деньги. Сделать в еде ставку на парники или на фермы. Аналогично в промышленности на заводы, или на конвееры. Или вообще на население. того же Зерга можно сварьировать в больше денег, а можно и в больше прома. А можно под ситуацию что-то уменьшить, и получить совсем другой стиль игры, фокус на других точках, другие пути развития, другие результаты.
*Бонусы здесь по своей силе посущественнее чем в том же Мастере, но даже там варьирование парочки меняло стиль игры, зачастую совершенно.
Тоже изначально придерживался этой точки зрения.
Причём вариант с технологией - он спорен, хотя с другой стороны, позволил бы лучше окупиться научным бонусам. Но разбросы в развитии могли выйти слишком сильные, что не комильфо.
С одной стороны наиболее интересно выглядит вариант с возможностью взять не все очки и в процессе игры добирать их.(При этом давать менять нельзя ни в коем случае, убьём всю систему.)
Но из опыта ситуаций...
По факту нам нужно полностью определить билд где-то в районе перед тем как только мы заселим любую систему. Ибо дальше, если не укладывается - проще сделать полный рестарт, эффективнее будет.
А в итоге взявший лишний бонус тупо обгонит остальных, потому что будет получать больше.
А в остальном - смотри какая штука.
>либо вообще не давать эти ошибки сделать (только стандартные расы).
та ни в коем разе, уверен в себе - пусть билдит, не уверен - несколько стандартных вариантов есть, хотя их количество можно чуток расширить
>исправить нубские ошибки
Исправить - это перераспределение. Его здесь давать нельзя, иначе все пойдут по схеме всё в экономику и развитие, потом перераспределили всё в военку, и будет 2 типа акков под копирку.
с распределением в процессе - тут такая проблема
С перками в процессе тоже на самом деле не очень.
Не давать взять все на старте - не честно и очень ограничивает. Сейчас есть выбор, либо взять на старте экономику и ускорить развитие, либо военку, которая в начале не даёт профита но потом окупается с лихвой. А если часть будет добираться в середине игры - опять же часть окажется невостребованна.
По поводу просто разрешить добирать. Суть в том, что тебе нужно определить модель развития и экономики твоего билда заранее. Тот кто не взял ничего отстанет от того кто взял сразу экономику. Тупо пока будешь выходить на вторую систему чтобы определиться - остальные будут уже третью ставить. А если, как ты говоришь, через месяц - то это ходов 50 на АЦ. Всё это время сидеть без бонусов? Конкуренцию тем, кто развивался с бонусами потом фиг составишь всёрно.