Размышления о балансе.

отредактировано Январь 2016 Раздел: Вопросы по игре
На мой взгляд в текущей реализации игры бонусы на науку бессмысленны. Техи требуют так мало очков исследования и их так много что все исследования идут по одному ходу, даже если изучать их малую часть (т.е. специализироваться), за очень редким исключением.
Кто что думает по этому поводу, особенно интересно мнение игроков которые набирают очки исследований через лаборатории а не через население.

Второй момент, мне кажется что банки в игре через чур эффективны, на мой взгляд количество кредитов, которые приносит банк, нужно сократить, или как вариант увеличить базовый приход кредитов с населения. Поэтому игроки играющие через банки имеют колоссальное преимущество пред игроками играющими через население, и оно во общем то ни как не компенсируется другими достоинствами «роя»

К сожалению я вижу игру только с одной стороны, так как всегда пытался играть через «рой», т. к. данная раса мне импонирует. Кто что думает по этому поводу.

Комментарии

  • Если игра затягивается, то основным исследованием, на которое можно тратить сколько угодно науки является Экспансия. Конечно в госе Экспансией может заниматься кто то один, но передача больших уровней исследований очень деньгозатратна. Если считаете, что у населения избыток денег, то можно вернуть рост стоимости заселения и после 100 тысяч, как это было на первом тестовом. Ибо желание заствить людей воевать из-за наличия лишних денег скорее наоборот привело к фермерству, ибо заселение теперь ограничивается только скоростью исследования Экспансии. А вообще в игре к сожалению слишком мало народу, чтобы нормально тестить баланс.
  • Я вот не знаю, мне почему-то кажется что наоборот топ игроки в моей партии ушли в большой отрыв по науке и деньгам потому, что играют за рой.
  • Обосную свою позицию по поводу кредитов по подробнее.
    Вот для примера рейтинг меня и топового игрока с "Бета Орион" который играет через банки
    Elmonster.

     Яimage8406 image9228 image16812

     Elmonster. image2270 image15768 image82910

    У меня взят один бонус на приход кредитов с населения ( что логично для роя :)) Т.е. каждый гражданин приносит мне 2 кредита. Elmonster наверняка играет через 3 бонуса в банки и имеет колоссальный доход.

    Допустим если бы я взял весь возможный бонус на кредиты от населения, мой доход бы удвоился и я бы получал не 16К  а 32К кредитов, то  Elmonster обгонял бы меня более чем в два раза. В принципе двукратное отставание это не так и многое возможно компенсируется другими особенностями рассы. Но есть один параметр который, по моему мнению, делают «Рой» оутсайдером это содержание флота. Особенность игры за «Рой» в том что остается довольно мало свободных  бонусов,и практически нет возможности выделить их на  урон\защиту\скорость кораблей. А если учесть к этому что  приход кредитов у «Роя» прилично ниже, и флот прилично хуже то воевать за «Рой» становится  крайне сложно. Завалить количеством «Роя» не получится из за кредитов. Единственный шанс это ранняя агрессия, где можно попробовать вырваться за счёт производства и завалить соперника. И чем больше ходов прошло тем хуже ситуация.

  • Рой не очень хорошо кооперируется с другими игроками, потому как имеет специфическую линейку развития.

    Мы пробовали играть на дуэльном сервере 1 на 1, и к 150-му ходу Рой полностью давил массой Империю с двумя военными бонусами. На сервере где есть обмен наукой ему гораздо сложнее, на мой взгляд.
  • Ubunru
    "Допустим если бы я взял весь возможный бонус на кредиты от населения,
    мой доход бы удвоился и я бы получал не 16К  а 32К кредитов, то 
    Elmonster обгонял бы меня более чем в два раза"

    Ничего подобного. Дополнительный доход означает более частую колонизацию и уменьшение отрыва (а может и выход на один уровень с банкирами). Просто пока никто не проверял такой билд.
    Кроме того, я стараюсь не пропускать ходы, и еще обмениваюсь науками, что дает мне несколько более быстрое изучение экспансии (последнее вполне может и зерг)
  • отредактировано Январь 2016
    Я вот здесь я не соглашусь, потому что у "Роя" 5 бонусов уходит только на то что бы быть "Роем". А ведь по хорошему ещё и дома неплохо бы брать, а если оставшиеся 3 бонуса вложить в кредиты, далеко не факт что развитие пойдет быстрее, первые ходы конечно да, а потом возникнет проблема с клетками из за домов.

    А по поводу науки кто-что думает? Не кажется что она слишком легко идёт?
  • XORXOR
    отредактировано Январь 2016
    >Техи требуют так мало очков исследования и их так много что все
    >исследования идут по одному ходу, даже если изучать их малую часть (т.е.
    >специализироваться), за очень редким исключением.
    а)Вы, видать, просто не дошли до серьёзного уровня технологий.
    Тот же 11-12 уровень экспансии даже с несколькими бонусами на лабы изучается долго. Без бонусов - про это можно забыть. И то же самое с другими исследованиями. Начиная с некоторого уровня цены становятся заоблачными(попробуйте разогнать какой-нибудь фрегат уровня до 10)
    б)Второй момент - скорость развития. С бонусами на науку можно получить некоторые ограничивающие равзитие технологии(ту же экспансию, уровни планет и всё такое - всё это очень дорогое по RP) раньше других. Как следствие - выше скорость развитие.
  • > вот здесь я не соглашусь, потому что у "Роя" 5 бонусов уходит только на то что бы быть "Роем".
    чтобы Рою быть Роем а не хренью - ему нужны все 8 бонусов, варьировать можно только жополнительный за прем.
    3 в рост + 2 в пром + 1 в наук + 1 в деньги + 1 в место - это обязаловка, иначе на уровне не отыграешь.
    Хочешь гуд развития - берёшь вторые деньги. если берёшь бонус позже и надо лучше клепать - можно взять третий пром, на стандарте я пробовал - буст нехилый. Воен бонус не стоит своего бонуса, ибо увеличить в 1.5 раза деньги для Зерга ценнее.
  • >Вот для примера рейтинг меня и топового игрока с "Бета Орион" который играет через банки
    >Elmonster.
    Эх, нашёл что с чем сравнивать. У Зергов развитие равномерное и одновременное. Из этого следует ряд преимуществ. Например незергу нужно для развития изучать 5 типов задний(еда - ферма/парник, пром - завод/конвеер, наука - лаба, деньги - банк и домики). Зергу можно обойтись двумя - ферма и домик. И плюс растут одновременно и наука и деньги, нет такого, что поднял науку, а деньги не поднялись, и ждёшь пока колонизации накопятся, или наоборот, денег-то много, но экспансию изучать 10 ходов. Но и минус - нельзя забустить один параметр. нельз-я сделать как тов Elmonster - плюснуть на всё и разогнатьт деньги до 100К.
    А если вернёмся к сравнению, то цена того банковского билда - низкий пром. 1 на 1 Зерг его тупо катерами задавит, там просто не успеет настроить корабликов.
  • Ладно, ладно убедили. Будем смотреть что получится ;)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!