Мои мысли и впечатления.

отредактировано Февраль 2016 Раздел: Открытый канал
Итак закончилась текущая партия на вечернем скоростном, решил написать свои мысли по поводу проекта.

Общие впечатления остались довольно положительные. Было интересное начало, даже до того как начался обсчёт ходов, сидел высчитывал свои действия на первые ходов 7, постоянно оптимизируя затраченное время. Недели две игра затягивала, потом больше по инерции. Тут плавно подходим к критике геймплея в текущей версии:
он линеен, заключается в прокликивании иконок за отведённое время. Доходило до того, что я замечал ур так 20 банки на научных планетах и лаборатории на денежных. Да и вообще, даже на скоростном между какими-то знаковыми событиями может месяц пройти, а это 60 часов геймплея. Может из-за довольно низкого онлайна ничего и не происходит. Между ходами, параллельно играл в другую браузерную игру, иначе скучно.

Механика боя. Ну в общем тут два варианта или ты полностью выиграл, или тебя раздавили, как букашку. Даже небольшой флот может успешно противостоять пиратам, но стоит забыть зонд или колонизатор тут же раздавят.
Про пиратов вот такие мысли: пусть они кроме солнца удерживают центральные системы своего сектора (ну как замки, кто владеет им - владеет и прилегающей территорией). Сейчас же центральное солнце имеет непомерное значение пиратов и совсем не уверен, что самому лучшему игроку удастся их побороть силой, ну или уйдут "столетия" осады.
Про поиск своих флотов. Когда мало разведано и мало кораблей ещё можно им управлять, постепенно звёзд становится так много, что я на целый раунд(16 ходов) терял свои флоты, находя их только на следующий день.
Про конструкцию кораблей. В общем хорошая идея с разделением урона и брони, но этим никто пользоваться не будет - все строят "лазерники" и всё. Почему так происходит, ведь орудия имееют большой разброс по сложности постройки, а дело в том, что в современном истребителе(кроме всего прочего) 2/3 стоймости занимает двигатель. И выходит, что даже толковый разведчик проще собрать в корпусе истребителя, причём с боевым обвесом.
Про тяжёлые крейсера. Мне кажется они сейчас сильно урезаны. Если сейчас встретится 1 крейсер и 15 истребителей, то ему мощности орудий даже не хватит, чтоб забрать их с собой.
Про размерность. Длинна крейсера метров 500, истребителя 10(цифры из вакуума)..у них отличие должно быть в десятки раз.
Тут сразу напишу свои мысли по истребителям: они в общем-то не должны прыгать между системами, пусть авианосцы их перевозят, некуда да и не рационально межзвёздный двигатель им лепить.

Переходим к экономике. Молодцы ,что сделали иконки возле планет, только на самом деле не сильно помогло.
Население. Все планеты горят красным..ну я знаю, что им людей не хватает, но что могу поделать. В принципе с первых, и до самого последнего хода мне не хватало людей(мб это мои кривые руки).
Верфи. То что стали отображаться - хорошо, только на самом деле верфи делятся на производственные по закладке кораблей и верфи ремонта (т.к. ремонт учитываются только на разных планетах) и их поиск не сильно упростился. Ну просто наказание какое, при модернизации, видеть как берётся 5 ед из 1000(условно), а остальное сгорает. Да да, я знаю, такая фишка тут.
Наука. Вначале было странно, что излишки не перебрасываются на следующий ход. Бесконечное развитие технологий и отсутствие дерева развития делает бессмысленным дальнейшие увеличение науки на определённом этапе, а потом и вовсе не обращаешь внимание на количество науки, основное всё изучено, а необходимое изучается буквально за несколько ходов.(Ресурс перестаёт быть значимым).
Деньги. Ну в начале, когда осознал, что для экспансии надо оочень много денег строил денежные планеты. Когда закончилась экспансия, первый раз деньги стали сыпаться через край. Ну думаю, когда будет флот на содержание будет всё уходить. Шло время, рос флот, росла экономика. Приход колебался около 100к за ход, раз в раунд (16 ходов) сливал кому-нибудь, ну жалко же, когда деньги сгорают.(Ресурс перестал быть значимым).
Экспансия. На самом деле у меня было систем 11, хотя экспансия была вкачана вплоть до 14. При обесценивании науки и денег, мне просто незачем больше колонизировать планеты. Да и к тому же имея 100+ планет за ними довольно муторно следить (конца развития, то нет) и зачем мне ещё нагрузка для добычи ресурсов, которые будут сгорать со временем.

Ещё мыли по развитию. Топливо/энергосистема. Корабли у нас могут летать бесконечно без дозаправки и для выстрела энергетического оружия им совершенно не нужен реактор (ну или другой источник питания).
Следом идут склады на планетах. Я понимаю, допустим, что науку никак нельзя "складировать", ну а производство? почему бы и нет, это же металл и конструкционные материалы.Это свобода действий, всегда делаю небольшой запас, мало ли чего внезапно надумаю построить.

p.s. чуть не забыл, желательно сделать кликабельными планеты/постройки, а не только названия рядом с ними, приходится в них попадать.

баги:
при заселении не видны характеристики в самой крайней левой планете
image

на последних ходах, при больших обсчётах, суммирующий скрипт начал вываливаться на солнце
image

Комментарии

  • XORXOR
    отредактировано Февраль 2016
    >Переходим к экономике.
    Тут на самом деле вопрос как Вы всем этим распоряжаетесь, Всё может получаться и совсем по-другому.

    >Население. Все планеты горят красным..
    Просто надо заранее обеспечивать прирост населения и следить за едой. И в принципе с такой проблемой практически не сталкивался. Если не хватает населения - значит надо строить не рабочие здания а едовые, до тех пор пока баланс в плюс не вылезет.
    Правда есть глобальная проблема - надо в очереди заглядывать, автопостройка может не справиться, увеличиваются времязатраты.
    >Верфи.
    Ну, есть просто способ - называть их не так, как остальные планеты. И сразу становится видно.
    >Наука.
    Действительно, есть такое. Сейчас фактически наука обеспечивает только скорость развития, в лейте ресурс теряет существенную часть цены. Вроде как говаривали за некоторые перебалансы...
    >Деньги.
    А вот здесь Ваша недоработка. Флот не успевает съедать все деньги? У Вас недостаточные пром.мощности.
    >Экспансия.
    И продолжение предыдущего пункта. Заселите лишнюю пром-систему. Стройте в ней флоты. Пока позволяют деньги - промки лишними не будут.
    И так пока не выйдет обратная ситуация - содержание флот и его возобновление съедают весь приход. После чего, очевидно, можно снова развивать деньги)))))

    И кстати, а какой у Вас был набор бонусов?
  • 3 науки,
    1 банки,
    1 конвейеры,
    2 в пушки и 1 в броню. Если можно было я бы, наверно, полностью перешёл на роботизированную расу, печально, что нет зданий наподобие парника для науки и денег (полностью без обслуги). С промышленностью другая беда, её достаточно сложно до колонизировать потом т.к. для нормальной верфи нужно ходов 300, если в начале игры она заложена не была, потом она уже бессмысленна ввиду того, что она построится аккурат к финишу сервера. С населением как получилось, по началу вроде всё ничего, строим фермы потом здания, которые "потребляют" народ, рождаемость и строительство на одном уровне (допустим 4 хода). Тут открывается новое поле на планете, его застраиваешь (получается баланс -20 чел), поднимаешь уровень рождаемости (раз в 2 или 3 хода уже, а не 4) и достраиваешь старую инфраструктуру (4 или 5 ходов), баланс людей выравнивается. Вот планета всегда красным горит. Проводил эксперимент с повышенной рождаемостью, ну да, эти 20 человек быстро набираются, а дальше идёт достаточно трудоёмкая инфраструктура, которая долго строится и преимущество рождаемости нивелируется неспособностью промышленности оперативно предоставить рабочие места.
  • Ну, бонусы перекосились, да)
    3 науки - это перебор, если Вы не гос научник. А какой-нибудь бонус на фермы или на парники обычно стоит того. Вместо второго пушечного скажем)

    >С промышленностью другая беда, её достаточно сложно до колонизировать потом т.к. для нормальной верфи нужно ходов 300
    Вы сделали ставку не на те корабли. Да и только 1 бонус в конвееры - слабовато слегка, да. На планету на 1К прома 100 ходов - долговато. Но истребители/катера на 1.5К чч вполне можно клепать.

    > Тут открывается новое поле на планете, его застраиваешь (получается
    баланс -20 чел), поднимаешь уровень рождаемости (раз в 2 или 3 хода уже,
    а не 4) и достраиваешь старую инфраструктуру (4 или 5 ходов), баланс
    людей выравнивается.
    Так не надо баланс сбивать. Также ведёте те же раз в 4. А новую клетку просто включаете в состав общей очереди.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!