Предложения по скоростному серверу

Всем привет,

Первый скоростной вечерний сервер успешно завершился победой одного из игроков.
Судя по спросу, формат получился лучше, чем ранний формат ходов в течение дня.

Было несколько предложений по модификации правил для новых скоростных серверов:

- сократить период работы сервера с двух часов до часа,  и сократить период между расчетами хода
- ввести запрет на союзы и передачу технологий \ кредитов между игроками

Высказывайте ваши мнения по этому поводу, и высказывайте свои пожелания. Понравился ли вам формат? Если ли предложения?

Комментарии

  • Да да описанные выше условия очень интересны, лично мои предложения:

    1. идеальный вариант: старт в 20-00 по Москве, игровая сессия 1 час, время на ход 3 минуты, без союзов
    2. хотелось бы попробовать: с 10 или 11 по Москве, тоже час, время на ход можно 4 минуты )) это на работе в обед можно будет играть ))
  • XORXOR
    отредактировано Февраль 2016
    Да. отыграть скоростную без союзов вообще - это было бы интересно.
    Хотя фактические союзы всё равно можно организовать, но задавливания тройным флотом одного уже не выйдет)
    Только вот три минуты - не маловато ли? Особенно если дойдёт хода до 200-го
    Не скажу за скоростной, но на метеоре ходу к 300-му уже ходы растягивались...
  • И заодно, по ощущениям в одного без этого фиг повоюешь в мире где игроков много - нужен механизм оставления планеты.
  • >> Только вот три минуты - не маловато ли? Особенно если дойдёт хода до 200-го
    Так может сделать время хода динамическим? Хода до 100 можно вообще пару минут сделать, а дальше увеличивать.
  • отредактировано Февраль 2016
    не согласен с тем что до 100 хода надо менее трех минут а после надо постоянно увеличивать время на ход, 3 минуты самое то - до 100 хода актуально ручное управление наукой и строительством под изученные техи, а вот потом наоборот можно ставить смело очередь строительства и науки ходов на 20-40 без проблемно, вопрос в том, что возможно игрокам стоит вручить кнопку на продление текущего хода скажем еще на 3 минуты, но при одновременном ограничении пользования этой кнопкой не чаще скажем одного раза в 50 ходов.
    Расчет, ну по крайней мере так как я об этом думаю и строится на том, что основные действия по планированию и развитию своей империи надо осуществлять между игровыми сессиями - а во время игры заниматься только колонизационной деятельностью и управлением флотами, так что даже 2 минуты между ходами меня лично бы устроили во время всей игры
  • Динамические ходы потребуют пока значительной доработки :(
    Если сделать 4 минуты на ход, то это 15 ходов за один час \ вечер. Достаточно неплохо

    3 минуты для более поздней игры по моему совсем жестко..
  • >> Динамические ходы потребуют пока значительной доработки
    Поставить, например, на старте 2 минуты, через неделю изменить на 3, а еще через неделю на 4. Единственную переменную два раза руками поправить...или там все сложно сделано?
  • Хм, про это я не подумал :) Сразу про автоматическую настройку размышлял
    Да, вручную можно поменять без проблем )
  • >так что даже 2 минуты между ходами меня лично бы устроили во время всей игры
    Задать очередь постройки на двух десятках промок и собрать с них 3 мегатонны - 2 минут не хватит. Да и 3 вряд ли.
    А если идёт война - у нас тут возможностей не хватит.
    Например банально такая задача, убрать с осаждённой планеты все сильно потрёпанные корабли(скажем менее 25% жизней), чтобы отвести их на ход-другой поремонтироваться. А оставшиеся должны продолжать бомбёжку. На это уже двух минут не хватит. А в большом флоте всякие подобные проблемы будут возникать...
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!