Заводы или конвейеры? В
этой космической стратегии этот вопрос практически из разряда про симпатичность:
блондинка или брюнетка.
Несомненно, очень любящий
свой выводок зерг скажет: главное хвост! Ну или хотя бы рыжие
Если подходить к вопросу
математически заводы немного выигрывают у конвейеров в производительности. Поэтому,
если вам нужен промышленный потенциал для нужд вашего государственного
объединения альтернативы нет – нужно брать заводы +2+3. Все становится гораздо
интереснее при игре не в составе развитого госа, роли и функции в котором четко
поделены между всеми участниками онлайн процесса и игра сводится к механической
постройке инфраструктуры планет и космического флота для сражений в космосе по
заранее утвержденному плану.
Хотя это конечно все слова,
и чтобы не быть голословным посчитаем промышленный потенциал планет на заводах
при +3 и конвейерах при +3. Итак берем в расчет средне развитую перспективу, а
именно 10 уровень планет и примерно 25 уровень в инфраструктурных науках. Получаем
следующее на каждые 3 завода нам нужно иметь 1 парник и на каждые 6 заводов
дополнительно иметь 1 жилье. В итоге получаем для обслуживания 9 заводов нам
нужно построить 3 парника и 2 жилья. С учетом того что к моменту окончательной
постройки заводов мы хотим иметь достаточное количество населения сделаем поправку
в 40 ходов для строительства дополнительных парников, которые потом будут
снесены. В итоге мы получим на топовой планете типа горы или газового гиганта
через (9+3+2) *25 + 40 =390 ходов промышленный потенциал равный 25*9*60 = 13500
прома в ход некоторые скажут да дальше в принципе можно не считать, но я не
совсем согласен и все-таки посчитаю 28*14*20 = 7840 производства с планеты за в
ход при игре на конвейерах.
Но тут естественно есть нюанс для заводов мы взяли именно топовые планеты –
а у конвейерщика абсолютно каждая планета может выдавать такой пром – у заводчика
же в среднем будет от 9 000 до 11 000 прома с остальных планет – что все
равно больше чем на конвейерах. Короче в составе госа по большому счету все
равно что вы используете конвейеры или заводы – итоговая эффективность вашей
команды в целом будет зависеть от гораздо большего числа факторов. Хотя и стоит
отметить еще и то что если вашего игрока строящего флот начнут бомбить – игрок играющий
на заводах будет подвержен немного большему риску обрушения прома – при некоторой
доле удачи противник при его бомбежке станет часто попадать в парники. А потеря
населения на таких планетах очень и очень критично скажется на общем количестве
выдаваемого прома.
Достаточно разумным будет иметь в составе госа и промышленников на заводах и промышленников на парниках - тогда хороших, по настоящему "вкусных" систем точно хватит всем.
Про соло игру писать свое мнение особо подробно не буду - думаю выводы и так можно сделать.
Игра что на том, что на другом, примерно равнозначна, в конвейерах берется +2, а если билд на заводах то берется к заводам +1, и еще +1 берется в парники - тогда и на заводах можно достаточно стабильно и комфортно развивать как финансы так и науку.
Комментарии
Заводы или конвейеры? В этой космической стратегии этот вопрос практически из разряда про симпатичность: блондинка или брюнетка.
Несомненно, очень любящий свой выводок зерг скажет: главное хвост! Ну или хотя бы рыжие
Если подходить к вопросу математически заводы немного выигрывают у конвейеров в производительности. Поэтому, если вам нужен промышленный потенциал для нужд вашего государственного объединения альтернативы нет – нужно брать заводы +2+3. Все становится гораздо интереснее при игре не в составе развитого госа, роли и функции в котором четко поделены между всеми участниками онлайн процесса и игра сводится к механической постройке инфраструктуры планет и космического флота для сражений в космосе по заранее утвержденному плану.
Хотя это конечно все слова, и чтобы не быть голословным посчитаем промышленный потенциал планет на заводах при +3 и конвейерах при +3. Итак берем в расчет средне развитую перспективу, а именно 10 уровень планет и примерно 25 уровень в инфраструктурных науках. Получаем следующее на каждые 3 завода нам нужно иметь 1 парник и на каждые 6 заводов дополнительно иметь 1 жилье. В итоге получаем для обслуживания 9 заводов нам нужно построить 3 парника и 2 жилья. С учетом того что к моменту окончательной постройки заводов мы хотим иметь достаточное количество населения сделаем поправку в 40 ходов для строительства дополнительных парников, которые потом будут снесены. В итоге мы получим на топовой планете типа горы или газового гиганта через (9+3+2) *25 + 40 =390 ходов промышленный потенциал равный 25*9*60 = 13500 прома в ход некоторые скажут да дальше в принципе можно не считать, но я не совсем согласен и все-таки посчитаю 28*14*20 = 7840 производства с планеты за в ход при игре на конвейерах.
Но тут естественно есть нюанс для заводов мы взяли именно топовые планеты – а у конвейерщика абсолютно каждая планета может выдавать такой пром – у заводчика же в среднем будет от 9 000 до 11 000 прома с остальных планет – что все равно больше чем на конвейерах. Короче в составе госа по большому счету все равно что вы используете конвейеры или заводы – итоговая эффективность вашей команды в целом будет зависеть от гораздо большего числа факторов. Хотя и стоит отметить еще и то что если вашего игрока строящего флот начнут бомбить – игрок играющий на заводах будет подвержен немного большему риску обрушения прома – при некоторой доле удачи противник при его бомбежке станет часто попадать в парники. А потеря населения на таких планетах очень и очень критично скажется на общем количестве выдаваемого прома.
Достаточно разумным будет иметь в составе госа и промышленников на заводах и промышленников на парниках - тогда хороших, по настоящему "вкусных" систем точно хватит всем.
Про соло игру писать свое мнение особо подробно не буду - думаю выводы и так можно сделать.
Игра что на том, что на другом, примерно равнозначна, в конвейерах берется +2, а если билд на заводах то берется к заводам +1, и еще +1 берется в парники - тогда и на заводах можно достаточно стабильно и комфортно развивать как финансы так и науку.