Пользовательские скрипты

отредактировано Апрель 2017 Раздел: Технический раздел
Закрепляю тему

Стандартное предупреждение: установку подобных расширений вы выполняете на свой страх и риск, администрация к ним не имеет отношения.

Одновременно с этим, я как разработчик проекта поддерживаю создание пользовательских модификаций, которые изменяют внешний вид, интерфейс, дают подсказки, удобства - и вносят любые другие изменения, которые не увеличивают нагрузку на сервер и не шпионят за пользователями

Комментарии

  • Наваял парочку скриптов для себя:
    1. показ зон обзора всех флотов на карте (появится кнопка возле миникарты)
    2. галочка "все уровни" в конструкторе для разблокировки неисследованных уровней детатей (только для проектирования)

    https://greasyfork.org/ru/scripts/27897-spacom-addons. Будет работать под аддоном Tampermonkey в Google Chrome, другие не проверял.
  • отредактировано Апрель 2017
    segrey, можно Ваш скрипт за основу взять?
    Serj GAmoVeR, автоматизация действий (напр. - с флотом - заказ разведки) входит в число разрешенных?
  • @Ugarin
    Все что не запрещено - разрешено.
    Запрещается любыми скриптами чрезмерную нагрузку на сервер давать, автоматизация сама по себе не запрещена
  • А вопросы по работе с данными от сервера задавать есть смысл, или это личные проблемы желающего автоматизации?
  • Задавайте :)

  • Есть ли возможность получить список планет и аномалий для изученной не своей системы, не используя map.clickMapStar(Planets) и не разбирая полученный html? Через map.stars в ответ пустой planets получается, работает только для заселённых через map.own_stars.
  • Есть

    Все данные поступают через ajax запросы, посмотри в консоли что приходит и уходит при нужных событиях. Авторизация по токену. HTML полностью на клиенте создается по тому, что через API пришло
  • Я правильно понимаю, что одним запросом к API можно получить список систем так же без планет, а для получения планет - надо по каждой отдельно запрос делать? В контексте неувеличения нагрузки на сервер - это допустимо?
  • Такое было бы нежелательно
    Получается, вместо одного группового запроса будут тысячи одинарных - это сервер конечно не положит, но явно не оптимально
  • В таком случае - где-то можно порядок работы с API найти?
  • отредактировано Апрель 2017
    >> segrey, можно Ваш скрипт за основу взять?
    Разумеется. Возможно стоит подумать над каким - нибудь универсальным загрузчиком, который будет использоваться всеми аддонами чтобы избежать конфликтов между аддонами и централизованно управлять, включать/выключать их, какие - то настройки чтобы туда выносились и пользователи их редактировали. 
  • отредактировано Апрель 2017

    Если userscripts позволяют использовать библиотеки - я бы вынес "оформительскую" часть, а функционал - отдельными скриптами, вкл/выкл - просто через tampermonkey в этом случае.

    Вот заказ разведки на основе скрипта segrey:
     https://github.com/dimio/userscripts-spacom.ru-addons/raw/master/Addons/ExploreAllGeo.user.js
  • @segrey, а могу я разбить ваш скрипт на два отдельных и включить в состав https://github.com/dimio/userscripts-spacom.ru-addons (с указанием вашего авторства, естественно)? мне было бы удобно подключать-отключать отдельные дополнения просто через tampermonkey.
  • Сортировка флотов по разным показателям: https://github.com/dimio/userscripts-spacom.ru-addons/blob/master/Addons/Fleets/Sort.user.js
  • Ох как много людей тебе за это спасибо скажут )
    PS: А еще бы фильтры добавить, например по состоянию флота
  • "По состоянию" - это что имеется в виду? (по графе "Статус" есть сортировка сейчас). Плюс, обратной связи у меня нет, и кому что надо - я не знаю (кроме того, я на сервере без союзов играю). Для себя планирую только фильтр по имени владельца/типу/статусу добавить и скрывать орбитальные станции по умолчанию.
  • Если кто пользуется фильтрами - надо при выборе фильтра "по игроку" сбрасывать ранее применённые (мне пока так удобнее кажется) или это, наоборот, неудобно? И сброс делать только по переключению/закрытию вкладки флотов?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!