Помощь новичкам

Пока мы тут все новички :)

Возникли вопросы? Спрашивайте, поможем

Комментарии

  • В вики есть какие то торговые сделки, на первом сервере не встречал. Что это?
  • Это часть уже описанного в концепте, но еще не реализованного функционала
    Будет позже
  • Колонизатор прилетел в соседнюю систему и всё,как заставить его колонизироваться?
  • Для начала надо выучить Экспансию. Если у тебя 0 уровень, значит другие системы ты колонизировтаь не можешь. Когда выучишь, при выборе флота, будет 3 варианта действий - собрать, колонизировать и лететь. У тебя сейчас только собрать и лететь, как я понял.
  • да,да так есть.Благодарен буду изучать.

    А что то типо на древо технологий есть здесь или как?

  • Нет, вкладка Наука и есть дерево технологий) В планах добавить технологии, зависящее от уровня других технологий - обсерватории при высоких уровнях лабораторий, например. Вообще у самого вопрос, пару часов назад поменяли вид конструктора, как в нем уровень деталей менять кто нибудь понял? 
  • ясно понятно.
  • Дерево технологий реализовано уже сейчас и работает. Сейчас при заказе конкретного исследования в сообщении будет написано, какое исследование оно требует для старта.

    Чуть позднее в wiki будет подробная схема всех веток
  • По конструктору - нужно выделить деталь, которую хотите улучшить. Клик прямо на картинке
  • Надо нормальный титориал вводить. И более точные и информативные подсказки. Я вот зашел в игру первый раз и не знал, что на кораблях нельзя совмещать различное вооружение, и взял в качестве бонуса два разных вида оружия, к тому же не ясны +/- оружия при начальном выборе. Не показано, сколько единиц пр-ва или науки прибавляют заводы и лабы и т.д. И да, нужен гайд новичкам в обязательном порядке.
  • Пока игра к новичкам довольно недружелюбна
    К релизу постараемся это максимально исправить

    Спасибо за обратную связь!
  • KsanfRu
    есть wiki http://wiki.spacom.ru
    Пока что там справочная информация, но в ближайшем будущем планируется создать особый раздел для новичков и ЧаВо.
  • Вики это хорошо, но 90% игроков не пойдут туда. Хотя... Жанр конечно специфический, в него играют те кто в вики все же будет заходить. Но когда перед игрой надо изучать википедию по этой игре, все же подобное нельзя считать интуитивно понятным интерфейсом. 

    З.Ы. Хорошо бы добавить в создание видов/рас, что каждый поинт кинутый в способность дает усиление. А то вот я кинул 2 пункта, читаю - ничего не изменилось в описании, так и пишет как при потраченном 1 пункте и убрал второе очко из способности. Надо добавить описание, что 2 или 3й пункт усиливают выбранную способность.

  • Где посмотреть текущий прирост населения за ход?
  • Подсказка прямо на иконке населения на планете внутри. Навести мышкой и покажет

    Там же подсказки для других ресурсов
  • Я когда начинал года три назад,тоже в Вики не сразу полез. Аккуратно так играл, благо карта была тогда гигантской по сравнению с нынешней :) Можно было тихо, не бросаясь в глаза подрасти до поры до времени.
    Нынешний вариант все-же по моему более привлекателен и понятен новичкам.
  • [quote]Подсказка прямо на иконке населения на планете внутри. Навести мышкой и покажет

    Там же подсказки для других ресурсов [/quote]
    Там ничего не написано по теме. Ну вот у меня населения 1, еды 6. Как узнать, сколько населения прибавится в ход?
  • Третья иконка справа, где нарисован человечек :) На ней написано
  • Не очень понятно, чем отличается завод от конвеера. Заметил, что завод на разных планетах даёт разные бонусы; чем выше изначальное производство, тем бонус больше. Но по какой системе это рассчитывается не ясно. И заметил, что в любом случае конвеер даёт больше.
  • Завод зависит от базового производства планеты и требует 1 свободного рабочего
    Конвейер дает фиксированное производство (без бонусов - 5) и не требует рабочих


  • Более того. Можно создавать производственные планеты, совсем не требующие населения. Плането Шелезяко, ага. Конвейеры и верфь. Или роботизированную систему обороны. Конвейеры и форты.
  • отредактировано Ноябрь 2015
    Я не пойму... в вики пишут про конвеер:

    "Каждый уровень увеличивает производство на планете на 5,"

    Так почему у меня абсолютно на каждой планете это число равно 15? При этом завод всегда даёт меньше производства при любом раскладе. Вопрос, а зачем тогда он нужен?

    Например, пустынная планета, 8 базового производства.
    Постройка завода даёт +8
    Постройка конвеера +15
  • А это уже расовые бонусы, судя по всему ты прокачал конвейеры х2. Проверь что есть в профиле игрока в правом верхнем углу.

    Если так, то твое призвание - строить конвейере везде и не строить заводы совсем. Выгодная стратегия для быстрого заселения любых планет - людей не надо, а пром мощность высокая.
  • Если это стандартная раса Андроидов (у них как раз два бонуса на конвейеры), то вот такая статья поможет по стратегии развития

  • Заводы нужны для планет с высоким базовым производством, при условии наличия бонуса на них ("Рабочие" вроде бы в нынешней версии). Тогда завод будет давать существенно больше чем как угодно прокачанный конвейер.
  • отредактировано Ноябрь 2015
    Точняк, это были именно расовые бонусы. Ещё вопрос - как из профиля игрока выйти на его рейтинг? Сейчас мне просто приходится открывать рейтинг, чтобы вручную найти нужного игрока, которого я увидел на карте, допустим.
  • Хм
    Пока никак, но мысль хорошая. Сделаем
  • Время постройки зданий зависит от производства или нет? Если нет, то от чего зависит?
  • Время постройки зданий напрямую зависит от итогового производства на планете
    Итоговое производство можно увеличить заводами, конвейерами или населением, если есть расовый бонус Рабовладельцев
  • А где можно формулу посмотреть этой зависимости ходов от производства?
  • Вот тут раписано на первые 10 уровней стоимость исследования и стоимость постройки в "человекочасах"

  • А человекочасы, эт что такое?
  • Это как раз и есть производство
  • Почему у меня не появляется кнопка заселения, пока колонизатор висит над системой? Доступные планеты там есть, экспансия не првевышается, в других системах кнопка доступна.
  • Может быть система не разведана? 
  • Точняк, забыл об этом.
  • Где можно посмотреть время рассчета всех ходов на сервере? Т.е. в какие часы просчитываются.
  • Пока нигде :( 
  • отредактировано Декабрь 2015
    По какому принципу рассчитывается ремонт? Пару раз замечал значок гаечного ключа и под ним 1%. Влияет ли загруженность верфи на скорость ремонта или он идёт отдельно?
  • Почему я не могу провести разведку? Зонд находится в системе, кнопки нет, система не разведана.
    imageimage
    image
  • Все предыдущие подобные случаи имели одну причину: кнопка "разведать" уже была нажата.
  • отредактировано Декабрь 2015
    Ну подождём до завтра, вроде не нажимал.
  • или нет 25 монет на разведку ))
  • Как работает поглотитель? Он прямо через форты захватывает или сначала надо форты снести? Они будут по нему стрелять в процессе захвата?
  • Может и прямо через Форты, если уровня "Вторжения" достаточно - нужно иметь его выше чем уровень защиты от Фортов. 1 поглотитель - 1 уровень вторжения.

    Форты конечно же будут стрелять в процессе захвата :)

    Подробнее вот тут

  • Часто замечаю, что игрок XOR летает вот такими флотами, все из которых состоят из одного зонда. В чём суть подобного?

    image
  • Это так работает автоматический разведчик, если не находит рядом систем для разведки и флоты строятся массово на системах. Потом флоты рассеиваются, если находят цели.

    Руками такие флоты обычно не создают
  • 1. Ремонт от верфей, находящихся на нескольких планетах, нов одной системе, складывается или берется максимальный?
    2. Нужно ли переносить корабли в гарнизон или флот на орбите тоже чиниться будет?
  • 1. Складывается. От каждой планеты считается верфь с наибольшим уровнем (хотя думаю вряд ли кто-то их по нескольку строит на одной планете)
    2. Чинятся как корабли в гарнизоне, так и корабли во флотах, причем все одинаково.
  • Атакую систему. Защита ход назад была 3 "щита".
    Первый лог: бой, расстрелян форт.
    Второй лог: вторжение, разрушен форт.
    Смотрю на систему: защита стала 4 "щита". На месте двух разрушенных отстроилось 3 новых форта. 
    >> Строить новые здания во время зачистки нельзя.
    Что я не так понял? И как вообще можно штурмовать систему, если форты отстраиваются быстрее, чем их можно даже теоретически снести?
  • И вдогонку уточнение...
    Ход 150, та же планета, защита 1 "щит".
    Первый лог: бой, расстрелян форт
    Второй лог: вторжение, разрушено здание "Лаборатория". 
    Ход 151, та же планета, защита 1 "щит".
    Первый лог: бой, расстрелян форт
    Второй лог: вторжение, разрушено здание "Жилье". 
    То есть фортов уже не оставалось, выбивались мирные здания. Но они каждый отстраиваются после боя, раньше по одному, теперь по три...
  • Все просто.
    Уже снесенные форты игрок отстроить не сможет, а вот на тех местах где здания, в том числе Форты еще стоят, он может проводить улучшения.

    Уровень защиты = сумма уровней всех фортов на всех планетах системы.

    Видимо игрок при нападении начал на каждой планете увеличивать уровень фортов. У этого процесса есть предел - постепенно все здания будут уничтожены и новые форты будет строить нельзя.
  • По второму вопросу - сейчас имеет место известный баг, что в некоторых случаях форт не становится приоритетной целью при зачистке. А должен.

    Работаем над этим.

    В любом случае, на системе которую зачищают на пустых клетках гарантированно нельзя строить новые здания.
  • Вопросы по системе видимости:
    1. Если звезда находится в радиусе видимости моего флота, но саму систему еще не посещал, увижу ли я ее владельца? Или надо обязательно на голову свалиться? :) 
    2. Если я когда-то посещал звезду, а позже ее заселили, увижу ли я ее нового хозяина? Или надо по второму кругу разведку вести?
    3. Значение "Обороны" системы обновляется независимо от того, видят мои флоты систему или нет?
  • 1. Нет. Да.
    2. Да. Нет.
    3. Да.
  • @Serj GAmoVeR, @gvsp ;
    Спасибо за помощь :)
  • Всем привет.
    Играю первый раз за андроидов.
    планета земля (6 еды)
    вопрос:
    строить парник  (+5 еды) или ферму (+6 еды и -1 житель) ?
    Как вообще понять важность жителей? нужно ли их экономить и при прочих равных строить конвееры и парники?

  • Привет @vatokato ;

    Долго же вопрос был без ответа..

    Скорее всего, парник выгоднее чем ферма в этом случае. Нужно понимать, что чем больше людей - тем больше еды нужно, чтобы они росли каждый ход. Начиная с некоторых уровней это сделать очень сложно.

    Конкретно Андроид настолько эффективно использует парники и конвейеры, что может концентрироваться только на них и везде строить только эти здания. Это выгодно еще и с точки зрения науки - не надо отдельно исследовать фермы и заводы
  • Всем привет!
    А по какому принципу очки науки, полученные от сбития летящих пиратов, капают на технологии в очереди? Ведь точно не в том порядке, как техи в очереди стоят...
  • Алгоритм пытается подобрать оптимальный вариант
    Если можно изучить текущую на этом ходу - то кидает в нее
    Иначе пытается закинуть на первую, которая исследуется дольше чем 1 ход

  • >> Cherokee написал:
    >> А по какому принципу очки науки, полученные от сбития летящих пиратов, капают на технологии в очереди? Ведь точно не в том порядке, как техи в очереди стоят...

    >> >> Serj GAmoVeR написал:
    >> >> Алгоритм пытается подобрать оптимальный вариант
    >> >> Если можно изучить текущую на этом ходу - то кидает в нее
    >> >> Иначе пытается закинуть на первую, которая исследуется дольше чем 1 ход

    Возможно, небольшой недочёт алгоритма: если в очереди стоят несколько уровней одной технологии, предположим, 1-й, 2-й, 3-й, причём 3-й изучается более 1-го хода, то на него и упадёт пиратский бонус.

    Но всё равно странно, почему бонус кидает на крупную технологию, ведь игрок вполне может сам регулировать свою очередь, ожидая, напр., что от пиратского бонуса сразу исследуется новая. Или если в очереди вообще нет крупных технологий, то кинет на следующую за только что исследованной, невзирая на объём?
  • Да, если крупных нет, то кинет на вторую

    Не самый лучший вариант распределения, если честно. Думаю что будут улучшения, но сейчас механизм вот такой

  • отредактировано Январь 2017
    Какая-то непонятка возникла с процедурой захвата системы.

    Предположим, над системой висит флот из поглотителей с объявленным захватом и тут же рядом - флот с боевыми кораблями (вторжение не объявлялось). Идёт захват, внезапно мученик-владелец системы за 1 ход ставит 5 фортов (видимо, по 1 на 5 планетах). Боевой флот успешно ломает эти форты, поглотитель остаётся жив.

    Но после этого захват системы прекратился и обнулился.

    Лезу в вики (статья "Война"), читаю:
    Для начала захвата, необходимо преодолеть защиту системы противника, путем наличия в атакующем флоте нужного количества кораблей класса "Поглотитель".

    И, внимание, вопрос: Так вот, процесс захвата был прерван потому, что 1 поглотитель не может преодолеть "защиту системы противника" из 5-ти фортов?
  • Верно
    Уровень защиты системы показывается значком над системой. 5 фортов - 5 защиты, нужно как минимум 6 поглотителей чтобы вести захват.

    Или же снести все форты вторжением, а после этого захватывать. Второй вариант более предпочтительный чаще всего
  • Можно ли избавиться от лишней системы? Заселил по дурости, посмотреть как это работает, а полезных планет мало.
  • Самому - нельзя, это же геноцид мирного населения
    Но можно попросить соседа зачистить с помощью любого военного корабля

  • Почему же "геноцид"? Назовите кнопку "эвакуация" или "переселение в рай" и пусть себе зачищается.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!