Альтернативный вариант грабежа

Предлагаю на рассмотрение альтернативный вариант грабежа имеющий 2 составляющие:
1. Рейдерство орбитальных станций на самой ранней стадии игры и
2. Грабёж систем, как полезный бонус при их уничтожении, частично возмещающий стоимость боевого флота.

РЕЙДЕРСТВО

Введение аномалий разнообразило игру. Идея правильная, нужно её развивать дальше.

Если количество аномалий и их доходность увеличить в 2 раза (доходность поднять с 50-250 до 100-500 монет), плюс вернуть в игру аномалию на мутации, то аномалии заработают на полную мощь. Они не только станут окупать постройку флота на их освоение и защиту, но и послужат поводом для ранней атаки соседа занявшего чрезмерное количество аномалий.

Рейдерские захваты происходят следующим образом.
После того как бой с орбитальной станцией и охраняющим её флотом выигран
- станция с 50% вероятностью переходит под управление захватчика с полным восстановлением здоровья и уровнем равным технологии ОС захватчика,
- в других 50% случаев ОС уничтожается и рейдер получает денежную сумму равную затратам на постройку станции.

Отмечу, что упор делается не на рейдерстве, а на получении дохода от аномалий.

Управление аномалиями можно было бы упростить
а) сделав модернизацию Орбитальной Станции автоматической сразу после открытия соответствующей технологии. Модернизация изменяет коэффициент добычи ресурсов/мутаций, но не изменяет вооружение станции. Таким образом можно было бы со старта эксплуатировать аномалии не заботясь об их замене.
б) сделать дальность полёта ОС бесконечной, так чтобы их можно было отправлять к цели прямо с того места, где они были произведены,
в) для аномалий не плохо было бы сделать отдельный от планет пункт меню, а владельцам премиума список по аномалиям подобный списку систем.


ГРАБЁЖ

В предлагаемом варианте грабёж неразрывно связан с уничтожением системы и является некоторой компенсацией за поддержку флота. Грабёж должен стимулировать ведение боевых действий против равных по силе противников, а не является банальным фармингом малоактивных игроков.

Базовые принципы:
- если система подвергается уничтожению, на все планеты уничтожаемой системы вводится штраф на доход по деньгам и науке линейно возрастающий с продолжительностью уничтожения (по 10% за ход или по X% за ход, где X уровень вторжения или другой, новой технологии).
- игрок уничтожающий систему получает часть из награбленного. Чем больше доход за текущий ход атакуемого и меньше доход атакующего, тем большая часть награбленного переходит атакующему. Если доход атакуемого в 2 и более раза больше, то всё награбленное переходит атакующему. Если доходы равны, то только половина. И если доход атакуемого в 2 и более раза меньше, то ничего. Расчёт идёт отдельно по науке и деньгам. Производство не грабится.
- после снятия блокады штраф сразу зануляется.

Само уничтожении системы здесь не рассматривается и происходит одновременно с грабежом.
Тэги темы:

Комментарии

  • не согласен абсолютно ни с чем.
    и большинство пунктов я уже слышал и опровергал их.
    орбиталки и так окупают стоимость флота, нужного на их освоение.
    силу аномалий я вовсе не против поднять, но при одновременном резком снижении количества аномалий, а не наоборот. чем меньше аномалий и одновременно больше их ценность, тем больше за них будут сражаться. много аномалий - это только увеличение микроконтроля на их обслуживание.
    модернизация аномалий, конечно, существенно уменьшит микроконтроль. но это что-то типа: строю за 1 ход истрик, а потом его модернизирую до крейсера. если можно с орбиталками, почему нельзя с боевыми кораблями?
    рейдерский захват орбиталки? а собственно зачем такой сыр-бор? просто сбил орбиталку противника (или хотя бы согнал ее с аномалии) и уже нанес противнику вред. пригнал свою орбиталку и получил себе доход. что еще надо?
    много аномалий и война за них начинается только когда все основные уже заняты. много микроконтроля за кучей орбиталок. и малая ценность отдельной аномалии.
    единственный положительный момент: "ОС уничтожается и рейдер получает денежную сумму равную затратам на постройку станции"
    такое бы сделать ко всем боевым кораблям. конечно не 100%, а где-то в районе половины. это солидно бы подтолкнуло к ведению боевых действий. и интереса в игре добавило.

    грабеж рассматриваю исключительно как отдельный механизм.
    его вполне разумно использовать при атаке на систему. но вторжение отдельно, а грабеж отдельно запускаются и проводятся. отсюда можно сбить вторжение (или грабеж), но не сбить грабеж (или вторжение).
    также я против всяких условий по уровням игроков. в одних случаях их легко обойти, в других они не имеют под собой никакого реального обоснования.
    защитить слабых и не активных игроков от грабежа надо. слабым игрокам предлагаю дать возможность отключить выработку ресурсов. тогда грабить будет нечего.
    неактивных же самое оптимальное блокировать. тогда на них вообще нельзя будет производить никакое воздействие пока они не будут удалены.
  • 1. Уменьшать число аномалий думаю не стоит. Их и так не много и может получиться так, что тебе до ближайшей аномалии добираться гораздо дальше, чем соседу.

    Впрочем, если вернуть аномалии на мутации, то численность других аномалии можно сократить или даже совсем убрать.

    2. Что касается модернизации орбитальной станции. Предлагается отделить эффективность ОС от уровня корабля ОС. Уровень корабля ОС определяется при его закладки, эффективность определяется текущем уровнем науки ОС. При открытии нового уровня ОС сам корабль остаётся без изменения, такое же оружие, такая же прочность. Увеличивается только доход со станции.

    Делается по двух причинам.
    Во-первых, сейчас не выгодно строить станции 1-го или 2-го уровня. Они не успевают окупиться до замены.
    Во-вторых, значительно упрощается менеджмент ОС. Не нужно следить за каждой станцией, определять её уровень и вести на модернизацию в случае необходимости.

    3. Захват орбиталок будет стимулировать рейдерство малыми быстрыми кораблями на дальних рубежах. Там, куда отправлять свою ОС будет нецелесообразно.
  • у меня на последнем сервере 32 аномалии. орбиталки успел довести до 7 уровня.
    на предпоследнем сервере орбиталок было еще больше. и уровень был где-то 12-13.
    представляешь сколько это микроконтроля?
    модернизация орбиталок, конечно, уменьшит микроконтроль. но нужно ли это?
    аномалий много и цена одной маленькая. даже флот держать для защиты аномалии смысла нет. и охотиться на орбиталки опасно.
    у меня был конфликт с зиндексом из-за аномалии. так пока большинство аномалий не заняли, никто ни на кого не пробовал нападать. потом он все же сбил мне две. я сбил ему три. он попробовал достать у меня еще орбиталку, а я поймал его охотника на подлете. больше он не пробовал. не думай, что сбить или захватить одиночную орбиталку, тем более на дальних для тебя рубежах это легко. тебе же дороже будет.
           на старых серверах были бонусные звезды. это практически аналог аномалии. их было 1-2 на сервер. так за них целыми госами дрались.
           аномалии на мутации - это вообще вред. топы занимают эти аномалии и становятся еще большими топами. правильно, что от этих аномалий отказались.
  • я никогда не строил орбиталки 1-2 уровней. начинал, как минимум с третьего. и не потому, что орбиталки не успеют окупиться, а скорее потому, что промки еще не готовы были к строительству орбиталок.
  • gal написал:
    единственный положительный момент: "ОС уничтожается и рейдер получает денежную сумму равную затратам на постройку станции"
    такое бы сделать ко всем боевым кораблям. конечно не 100%, а где-то в районе половины. это солидно бы подтолкнуло к ведению боевых действий. и интереса в игре добавило.
    Тоже много раз же говорили за эту тему. Для того чтобы нормально работало нужно сначала убрать форты и мгновенную починку каждый ход между боями.
  • gal написал:
           на старых серверах были бонусные звезды. это практически аналог аномалии. их было 1-2 на сервер. так за них целыми госами дрались.
    Собственно да, правда текущим аномалиям до тех звёзд как не знаю до чего. К тому же звёзды были непостоянными, они регулярно гасли. И зажигались новые. Но при этом конфликт продолжался и после того как звезда погасла. И, собственно с локального конфликта за звезду начинались глобальные войны госов)
  • XOR написал:

    Тоже много раз же говорили за эту тему. Для того чтобы нормально работало нужно сначала убрать форты и мгновенную починку каждый ход между боями.
    Мгновенную починку кораблей? Так ведь с недавней обновой уже нереально на 100% починиться за ход.
  • отредактировано Декабрь 2018

    gal написал:
    у меня на последнем сервере 32 аномалии.
    Проверил на тестовом сервере. Аномалии встречаются не более чем на 5% систем, то есть в галактике с 2500 системами их около 125. Значит ты захватил каждую четвёртую аномалию. В среднем же на игрока приходится 4-5 аномалий, что не так уж и много.

    Аномалии на мутации это не вред, это стимул для топа начать войну с другим топом. Но для этого должна быть здоровая конкуренция между топами. Аномалий на мутации должно быть гораздо меньше остальных аномалий. 15-25 мутационных аномалий на галактику с 2500 системами.


  • SerjGAmoVeR написал:
    XOR написал:

    Тоже много раз же говорили за эту тему. Для того чтобы нормально работало нужно сначала убрать форты и мгновенную починку каждый ход между боями.
    Мгновенную починку кораблей? Так ведь с недавней обновой уже нереально на 100% починиться за ход.
    дело не в 100%, а в том, что защищающийся чинится между боями. Там даже и без 100% очень сильное преимущество у защищающегося. Смысла давать бонусы защищающемуся нет никакого.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!