Бесплатный лимит войск

Тут обсуждали уже идею с добавлением бесплатного лимита войск, которые не требуют поддержки.

Развиваем мысль:
- в качестве генератора ресурсов выступает верфь. Каждый уровень активной верфи (не более 1 на планету) прибавляет условно 30 пилотов. 1 пилот - эквивалент 1 кредита поддержки
- пока у нас достаточно пилотов, мы не платим поддержку кораблям. Все что сверх лимита, оплачивается кредитами.
- пока у нас не заполнен бесплатный пилотный лимит, строительство кораблей не требует кредитов

Как вам такая идея?

Комментарии

  • строительство должно требовать всё равно
  • *а сам механизм command points из МоО2 вполне себе хорош, да
  • XOR написал:
    строительство должно требовать всё равно
    Я думал над этим. И мне кажется очень логичным сделать найм бесплатным, пока ты в лимите.

    Это даст зубки всем средним игрокам, а на баланс сильно не повлияет. Их же все равно ещё построить надо
  • Если будет передача - повлияет очень сильно.
    Строительство станет бесплатным.
  • XOR написал:
    Если будет передача - повлияет очень сильно.
    Строительство станет бесплатным.
    О, с передачей прям красиво все получается :) 

    Уже говорил, что модель торговли поменяется. Передача будет за кредиты, которые платит банкир и получает военник. Да, военник будет строить корабли в рамках своего лимита без первого взноса - и будет за это получать кредиты без комиссии. Фактически, он таким образом будет превращать свои ЧЧ в кредиты.
    Банкир же получит корабли много выше качеством, чем может сам построить.

    Возможно, стоит ввести отдельную комиссию с банкира в том случае, если он принимает корабли на баланс и уже не имеет достаточно свободных пилотов. Тогда в условиях мира строительство и правда будет бесплатным по сути, а в условиях войны, когда кораблей у всех выше лимита - за деньги.

    Впрочем, это тема для отдельной балансировки. Союзы вообще сложно балансируются
  • Передача пилотов? Зачем это ещё? Опять хотите ввести такие фичи, что без команды никак.
  • Передача кораблей. Это для союзного сервера только, само собой.
  • 1) и я тоже подумал о возможности бесплатного строительства кораблей.
    надеюсь, что у сильных игроков чаще всего уже будет значительное количество кораблей и они будут платить за строительство новых.
    а слабые игроки в случае потери всего (или большей части) своего флота будут иметь возможность заложить некоторую часть нового флота бесплатно. думаю, что это хорошо.
    2) расходы игроков на корабли значительно снизятся. особенно в начальной стадии игры. средств у игроков станет немного больше и динамика развития акков в целом должна немного усилиться. думаю, что это тоже хорошо.
    3) на этапе больших боев количество флота у всех игроков увеличится. игрокам придется больше кликать. логи боев тоже соответственно немного увеличатся. это уже не есть хорошо. но не думаю, что это будет критично.
         Вцелом, думаю, надо эту схему испытать.
  • SerjGAmoVeR написал:
    Тут обсуждали уже идею с добавлением бесплатного лимита войск, которые не требуют поддержки.
    а разве была такая идея? кто и когда ее высказывал?
    что-то я никак не могу вспомнить.
  • отредактировано Декабрь 2018
    Два уточняющих вопроса:
    1) будут ли пилоты на колонизаторах, зондах и орбитальных станциях?
    2) будет ли увеличиваться число пилотов с улучшением корабля?

    В целом идея хорошая.
  • gal написал:
    а разве была такая идея? кто и когда ее высказывал? 
    что-то я никак не могу вспомнить.
    Возможно, в чате. По сути в шапке все описано

    Али Гарх написал:

    Два уточняющих вопроса:
    1) будут ли пилоты на колонизаторах, зондах и орбитальных станциях?
    2) будет ли увеличиваться число пилотов с улучшением корабля?

    В целом идея хорошая.
    Все как и сейчас.

    1. Да, минимальное какое то количество.
    2. Да, конечно.

    По сути 1 пилот = 1 сэкономленный кредит поддержки, и стоимость так же вычисляться будет
  • предлагаю переименовать "пилоты" во что-то другое.
    а то как то нелогично, что для простого автоматического зонда требуется минимум 2 пилота, а для крейсера так вообще несколько тысяч.
  • Есть идеи по названию?

  • вот такая идея появилась:
    верфь вырабатывает некую субстанцию (или вид энергии) под названием "мобиум".
       уровень выработки мобиума измеряется в мобайлах (или лучше в мобилионах).
    если уровень выработки достаточен, то мобиум трансформируется в любое нужное вещество. отсюда стоимость кораблей нулевая.
       а когда кораблей настроено больше, чем вырабатывается мобиума, то все, что сверх требует дополнительных вложений кредитов как на строительство так и на поддержку.
         как то вот так.
  • Вы я вижу никогда не бывали на имперских крейсерах. Там действительно работают тысячи специалистов: пилоты, штурманы, инженеры, биологи, геологи и даже визажисты. Одним словом их называют космические специалисты или спаконавты.
  • gal написал:
    вот такая идея появилась:
    верфь вырабатывает некую субстанцию (или вид энергии) под названием "мобиум".
       уровень выработки мобиума измеряется в мобайлах (или лучше в мобилионах).
    если уровень выработки достаточен, то мобиум трансформируется в любое нужное вещество. отсюда стоимость кораблей нулевая.
       а когда кораблей настроено больше, чем вырабатывается мобиума, то все, что сверх требует дополнительных вложений кредитов как на строительство так и на поддержку.
         как то вот так.
    Вы там какие то запрещенные вещества употребляете, какой к черту мобилайл-мобилион, который трансформируется во все что угодно? Который еще и вырабатывается на верфи  :D

    Повеселили конечно, но пилоты пока смотрятся намного логичнее
  • отредактировано Декабрь 2018
    Я бы вообще упростил и сделал бы количество пилотов независимым от технологий корабля. Оставил бы только увеличение стоимости корабля при закладке. Это повысило бы ценность технологий.

    И самое главное, когда начнётся внедрение данной идеи?
  • SerjGAmoVeR написал:
    Вы там какие то запрещенные вещества употребляете, какой к черту мобилайл-мобилион, который трансформируется во все что угодно? Который еще и вырабатывается на верфи  :D

    Повеселили конечно, но пилоты пока смотрятся намного логичнее
    еще один интересный человек.
    ты сам то что куришь?
    прочитай еще раз свое задание. в нем четко указано:
    "в качестве генератора ресурсов выступает верфь"
    я тебе дал название этого ресурса.
    предложил логику работы этого ресурса.
    не нравится, придумай другую.

    но вот рожать пилотов на верфи и потом трансформировать их в корабли, а также в поддержку кораблей - это уже человеконенависничество. это вообще против логики.
    это уже что-то тяжелое курить надо.
  • SerjGAmoVeR написал:

    Впрочем, это тема для отдельной балансировки. Союзы вообще сложно балансируются
    да не надо союзы балансировать.
    сбалансируй одиночную игру и союзы сбалансируются сами собой.
    игроки их сбалансируют.
  • Извините, я не буду это комментировать. 
  • Пилоты они, конечно, хорошо смотрятся. Но вот если к примеру пушку модернизировать, то после улучшения кораблю потребуется больше пилотов. Хотя казалось бы какое отношение пилоты имеют к орудиям. Поэтому надо убрать этот анахронизм - увеличение пилотов с модернизацией корабля и тогда всё встанет на свои места.

    Что касается союзов, то настоящие правила побуждают игроков собираться в неограниченные по численности отары команды. Но это уже другая тема.
  • отредактировано 10 фев
    C каких пор человек единственная раса? В игре как минимум есть зерги, а там верфь может рожать пилотов самостоятельно 
  • Было такое понятие в фантастике  -   кибер-штурман.

  • И кибер-нуль-штурман :smile:
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!