Как играть спецом . Гайд на 2019г.

Главное! Переиграть зерга на текущих правилах игры невозможно.
   Общие положения выигрышной стратегии игры.
1. Игра в команде.
1.1 дает совместный обмен корами планет и орбиталок.
1.2 не надо думать об обороне плон на союзных территориях и т.д.
2.Игра на подписке.
3.Не делать ошибок.лишних ходов и пр.
4.Везение на начальном этапе.

Аккаунт спеца неизбежно столкнется с трудностями по населению и науке.Это ведет к определенным особенностям развития.

                           Поехали!
Первые 4 мутации- лаба.банк.банк.лаба.Дальше сложнее выбор.
Землю превращаем в банковскую планету.верфь и форт под снос.
Каменку превращаем в научную планету.
На астероиде строим верфь.
Болото не  трогаем- оно нафиг не нужно.

                       Полеты.
И вот здесь должно повезти. Надо найти банковскую планету рядом.2 засухи минимум должно быть в системе.В виде исключения на первую колонию можно пустить систему из 4 звезд.Тянуть  с колонизацией для поиска более подходящей системы тоже не желательно.
Изучаем ионник и зонд 4. Летать надо быстрее.чем на стартовых корытах.

Зонды направлять Только на звезды класса О8 и А  (белые и голубые). Остальные для нас совершенно не подходят .

 Планеты для колонизации.
Банковские.
1.Засуха.Ферма.Завод.4 Банка.Только так.до 150 ходов.
2.Песчанка.См. засуха.На системах с 4 раскаленками ставим верфь для колонизаторов и тут по обстоятельствам.

Научные.
3. Раскаленки. Ферма.Завод.4 лабы. После 150 ходов придется сносить завод и ставить еще лабу. вылезет ограничение по населению.как и на засухах.
4. Арктика - ловушка от админа.Плон мало.системы дрянные-поэтому не изучаем и забываем.

Промы.
5.Горы.Ферма.Верфь.4 Завода. Размер 50 -лучше такую сис
тему не селить. 55 уже нормальный вал дает при прокачке.
6.Газовый гигант. Замануха от админа.Требует 2 Фермы. Если селить.то только в самом начале.

Мусорные
Каменка и астероид. Селятся после заселения спецовых. Ставить лабы.верфи для ремонта флотов или форты для защиты.
 Другие плоны для зергов.Не исследуем и не пользуем.

Для развития плон нужны 2 муты на фермы(+15%) и 2 на заводы(+25%). Иначе никак.
Мутации 2лабы.3банки.2фермы.2заводы и 1 на скорость. многие берут 4 банка.но по мне и 3х хватает. Дальше уже или игра заканчивается или войнушка в разгаре.

Напоследок. Боевые корабли только на варпе.Другое двигло не изучать.Основной корабль в начале - корвет. До 9 колонизации в войну не лезть.С соседями дружить.Аномалии не отдавать.Если бить первым.то по банковским плонам.Изучать вторжение и обзор.Не давать простаивать плонам.Селить только 5 планетные системы.Материнку просить снести к 100 ходу.

Вкратце все.у спецов на подписке могут другие мнения.Зергом играть проще.поэтому все туда идут!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!