Устав Боевого флота Изумрудного Города .

Доктрина  .    Флот является средством для достижения Победы.Главнейшей                характеристикой   кораблей является скорость .Имея превосходство               в скорости , мы навязываем    противнику свою волю,место и время                 битвы,легко уходим от        преследования.Имея хороший обзор ,                     нужно одним флотом угрожать нескольким уязвимым точкам в тылу                 противника , заставлять его распылять силы на   оборону , заставить               охотиться за собой.Наносить удары по критически важным
             планетам противника. Активными действиями в тылу противника не                 допускать  его на свою территорию .

Виды Боевых Действий.

    1.Исследование планет.
    2.Засветка(патрулирование). Полет внутри территории противника с                    целью   мониторинга флотов и планет противника.
    3.Сетка. Выстраивание массы легких перехватчиков для сбития                           разведчиков   противника , пытающихся пройти на закрытые для                       пролета   системы.
    4.Веер. Похожее на предыдущее построение,применяемое в авангарде             эскадры с целью выбить все разведчики противника на курсе эскадры и          не допустить засвета основного  флота.
    5.Бой в пространстве.
    6.Вторжение.
    7.Срыв вторжения.

Галактические скорости.
    
     1я=12. Корабли со скорость менее 12 не боеспособны.
     2я=14. Корабли со скоростью 12-14 ограниченно боеспособны.
     3я=17. Корабли со скоростью 14-17 составляют основную массу флота.                       Корабли превысившие скорость 17 относятся к классу рейдеров и                    пригодны для  проведение операций в тылу врага.

  Особенности расчета боя, возможности верфей промышленного акка , невозможность изучить все техи и особенности доктрины Изумрудного города привели к таким  конструкциям кораблей.

 Зонд. Стандартный дизайн 4ур+ион. (1,2)

 Истребитель. "Гнус" 1ур. Достается на халяву в начале. (2,3). Строится                               небольшой серией.Уцелевшие машины используются до самого                       конца как патрульные.
              "Мишень" 1ур.(5,6,7) Реинкарнация "Гнуса" ,более скоростная.                                  После  появления крейсеров массово строится на астероидах                           как корабль прикрытия.

 Охотник. Бесполезен. Не строится.

 Катер."Саранча" - постоянно модернизируется.(2,3,4,5,6,7). Основной                               корабль  прикрытия максимально забронированный.
            "Москит" - постоянно модернизируется.(2,3,4,5,6,7). Основной                                 корабль  прикрытия для рейдерских эскадр.Быстрее "саранчи" но                     хуже бронирован и  вооружен.
 
Фрегат. Основная боевая единица Изумрудного города .(4,5,6,7).
        "Гингема"-постоянно модернизируется. Максимальный урон.
        "Марран"-постоянно модернизируется . Используется как скоростной                     рейдер . 

Эсминец. "Дуболом" (5,6,7) .Строится средними сериями, начиная с ракеты                         от 10ур.Весьма специфичен в применении.Желательно вводить                       в бой,когда прикрытие врага  уже выбито.Большой дамаг и                               скорость, бронирование среднее.

Корвет. "Бастинда" (5,6,7). Изредка строиться в легком корпусе по стечению                         обстоятельств.


Крейсер. Проектов великое множество (5,6,7) . Также разделяются на                                 стандартные и   скоростные . Требуют очень большого прикрытия   Построить хорошо   сбалансированный крейсер большое искусство!!!

  Писано рукой Урфина Джуса на **** год от вознесения Великого Гудвина.

Комментарии

    • По результатам Альфы определены ТТХ крейсера Изумрудного Города.
    • 1.Корпус- 1ур.
    • 2.Броня - 40-45к .(11ур)
    • 3.Скорость - 16. (6й варп)
    • 4.Доп. защита- 6ур.(Ракетная обязательно.Пушечная желательно).
    • 5.Вооружение.
    • 5.1 Лазеры- 60к (14ур)
    • 5.2.Ракеты- 33к (15ур)
    • 5.3.Пушки - 2-20к??? сколько хватает места .
    •   *В модификации контр-крейсера пушки и пуш.защиты установлены вместо лазеров. Выпущены 3 крейсера для борьбы с тяжело-бронированными (110к) крейсерами Харда. В единственном боестолкновении отлично себя зарекомендовали.
    • 6.120к человекочасов. ( 22-25 ходов)
    • В связи с постоянно растущей мощью кораблей противника выпускать крейсера с броней 20-25к нецелесообразно.
    • Если у Вас есть 10ур брони и 5й варп - Вы можете строить крейсер .
       
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!