Андроид. Гайд по игре в составе альянса.

Итак. В игре имеются 3 расы. По какому пути развития пойти решать вам.Набор взятых вами бонусов и определит вашу расу. Зерг,самое простое и универсальное, имперец промышленник и банкир, андроид научник и банкир. Если вам нравится роль разведчика,флотоводца (чужими кораблями) и бомбовоза - андроид это ваше. Построить самому крейсер андроидом нереально, хороший т2 за 3 хода это предел промышленности.Теперь переходим к основе.

Комментарии

  • В справке открываем эти 3 вкладки и запоминаем,заучиваем,распечатываем ,делаем настольной книгой. Это руководство к действию.Освоите быстро- на второй игре уже будете топом.
  • За всю игру вы получите 10 бонусов,11 с премом. Брать или нет прем - это ваш выбор. Если брать , то 1 или 2 раза? 2 раза - это гарантировано 11 бонусов на игру. 1 раз  с 15 хода надо брать. Поскольку ценность науки к концу игры снижается , то выбор становиться очевиден- премиумный бонус в науку.
  • Андроид селиться на сильно специализированных планетах,где ничего нет. Это определяет базовый набор бонусов. 1 ферма,3 автозавода(конвеера) , 1 площадку . Итого 5 шт уже занято. Играя за альянс желательно иметь 1 бонус скорость ( получить пилотов дополнительных и своими кораблями не отставать от флотов альянса- правда, это мое субьективное мнение.) Итого 6. Остается 4(5 с премом). Они вкладываются в специализацию- лабы или банки. Лабы приоритетны для андроида ессно.  Порядок взятия бонусов по ходам примерно следущий. 2 конвеера, ферма, лаба,лаба ,конвеер или площадка - дальше по обстоятельствам.Это общее положение, будет отличатся на конкретных играх.
  • Вот приоритетные планеты для заселения. Таблица устарела, стройплощадки в текущей версии порезаны.Четко видно, что все что имеет выхлоп богатства - не имееи ни еды ни прома. Арктика , раскаленка- научные плоны, тундра,засуха - банковские( денег вечно будет не хватать- верфи тут не ставить), песчанка - классный промобанк,
    камень ни то ни се, газовая,горы- это промы ( имперские плоны как и засуха с песчанкой) . Все что влажное- это зерги. Поэтому в стартовой системе БОЛОТО НЕ СЕЛИМ- бесполезно.
  • Теперь переходим к звездам.
  • Система кодирования звезд на карте тип, подтип,размеры .Нас интересует тип-первая буква и последние цифры(размер системы- меньше III не посещать, там ничего стоящего нет).

  • Это к примеру.

  • Существуют несколько возможностей для узко спецовой игры в альянсе. 
    1. Андроид на базе раскаленок. Ищем сисиемы О , их полно кстати,  и В редко попадаются подходящие . Но, так как выхлоп от раскаленок не самый максимальный - нам интересны системы 4 +1 .
  • систему с горой можно селить в самом начале. ближе к концу гору заселить полностью не удастся и выхлоп с нее будет не ахти. Лучший вариант с песчанкой- такие системы тоже встречаются . Разумеется если ничего нет , то селим чистую пятерку. Хотя принцип заселения тут такой - колоны у нас продвинутые- прилетаем селим пром строим верфь и через пару ходов можем заселять оставшиеся плоны. 
  • вот пример бэшки.
    Возможно существует четкая зависимость второй цифры на состав планет в системе.но это не доказано.
  • Когда начнется война раскаленник переоборудывает 1 лабу на верфь и начинает клепать т1. 
  • или если лаба стоит, то втрой завод. т1 за 2 хода выходит.

  • Это пример лучшей пром системы для андроида , пойдет для любого набора бонусов. 
  • Андроид  на арктиках, в принципе тоже самое - арктики по 5 и 4 в системе встречаются довольно часто,тут и 5 раскаленок подойдут для заселения. Отличие в том, что здесь проще не самому что-то производить а покупать в альянсе . Это чисто научный андроид.  
  • Вырисовывается третий тип андроида - банкир. Не играл, но конкурирует с имперцем за системы. Тут и 2 конвееров в бонусе достаточно. Тундры даже по 4 в системе большая редкость, придется искать засухи- песчанки. 
  • Резюме. Стартуем. Не селим болото. Строим колоны без мотора для заселения материнки. Отправляемся на поиски подходящей системы для заселения не просто  так , а по плану поиска подходящих систем спектральных классов. Как можно быстрее ищем контакты с альянсом. На старте очень трудно со спецовыми бонусами, так и хочется что-то не то взять. Терпим. Вступаем в альянс и вуаля- дело пошло. Научник приоритетно изучает вторжение и обзор. Банкир , ессно , станет флотоводцем. 
  • Это галопом по Европам , а не гайд. Но изучайте базовые таблицы  и будем вам счастье. 
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!