Войны Бесконечности

ДОНЕЦК-МЕЛИТОПОЛЬ-МОСКВА-КИЕВ
Димон (toa - Донецк) и я (Игорь - Amigo - Мелитополь) решили пойти на войны бесконечности.
Войны бесконечности -  это такой сервер, где жизнь длится 300 ходов.
Самое интересное, что идею сервера, с ограниченным количеством ходов, придумал Димон. А еще более интересно то, что его послушались. Этим Спаком отличается от других игр, которые попадались мне на пути. Тут ты имеешь возможность лично общаться с хозяином игры.
Димон предложил идти отдельно, чисто своей бандой. Я же предложил идти под предводительством опытного игрока. В таком случае нас хоть как-то могли заметить. Надо найти опытного предводителя.
Надо сказать, что когда Димон пришёл в Спаком, то наставником у него был Guamoko. А потом Димон притащил в Спаком меня и наставником у меня тоже был Guamoko. По традиции мы должны были бы идти с кланом, в котором Guamoko, но у Димона была иная точка зрения. Хотя, как по мне, Guamoko нормально объяснил, как играть в Спаком.
Итак - задача найти предводителя.
Для этого решил поговорить с админом группы Спаком в дискорде Agor71 (Игорь - Москва) и составить представление об уровне трайбализма в Спакоме.
Не буду пересказывать, а просто приведу пост Агора - там всё понятно:
"Групп всего две, и они не слишком чёткие, поскольку на каждом сервере присоединяются новички.
Первая, в которой я: я, TheHard, Kvorum. Нас всего трое в основе, остальных набираем по ситуации. Из тех, с кем играли в последнее время - Teff (Ice в дискорде), alaaa, khazad, graff, dimmart, wisky, lazarvn (но последние четверо уже вряд ли вернутся в игру).
Другая: основные игроки - gal (voron 01 в дискорде), xor, калдырь, spotukach, зевс, dark omen, gladitus, guamoko (он же krupp), little, граф, raineegbloody и fractal играли на последнем большом сервере. И ещё подключаются новички на серверах, все ники уже и не вспомню, слишком большая толпень. Возможно, что вы с toa к ним вольётесь, тогда и ваши ники можно будет вписать."
В общем, со слов Агора выяснилось, что в Спакоме уже сложилась двухпартийная система.
"Да" - подумалось мне - "вписать ники Amigo и toa в состав второй группы не получится, по причине особой позиции toa по этому вопросу. Остаётся первая группа. Надо искать себе варяга из первого списка Агора". И тут вспомнилось, что мой первый наставник в Спакоме учил, что самый опасный противник игрок под ником Kvorum.
В общем связался через дискорд с игроком Kvorum (Денис - Киев) и предложил зайти на новый сервер Войны Бесконечности группой Kvorum, toa, Amigo. Денис согласился, но сразу предупредил, что воевать особо не будет, но советами поможет. А сам он хочет на эксперементально-учебном сервере Войны бесконечности, попробовать себя в роли военника, так как доселе играл в основном зергом. А мы с Димоном как раз хотели зергами попробовать. Вот Денис нам и расскажет нам, как это - быть зергом. На том и порешили.
8 марта 2020 года на сервере Войны Бесконечности стартанули Kvorum, toa, Amigo. И ещё двое моих коллег по работе из Мелитополя стартанули впервые в Спакоме с нами. Игроки под никами Tony и SvarikR. SvarikR присоединился к нам 11 марта.
ВОЙНЫ БЕСКОНЕЧНОСТИ
"...Сегодня был старт. Только чёрный пустой космос встретил их. Вот они наши герои:
SerjGAmoVeR,  Teff, BoB, Tony, Guamoko, wrungel, Jumper, toa, Amigo, Kvorum,  gal, alaaaaa, Red, Giminur."
Это цитата из первого выпуска радио "Банзай". Сей виртуальный медиаресурс я решил замутить сразу со старта, дабы иметь хоть какое-то влияние на дела на сервере. На старте времени много. Есть время пообщаться. Каждый вечер я делал один выпуск и выкладывал его во флудилку Спакома на дискорде. Похоже радио "Банзай " стало популярным. Вокруг новостей стали крутиться интрижки. Фон становился напряжённым.
"Проанализировав суждения наших радиослушателей, радио "Банзай" вынуждено признать, что наличие даже такого незначительного виртуального медиаресурса как радио "Банзай" даёт преимущество его владельцу перед другими игроками сервера "Войны бесконечночти. Радио "Банзай" прекращает свою работу."
Такое сообщение было мной опубликовано 13 марта. Всего вышло 6 выпусков.
Получается с радиом "Банзай" я завязал где-то на 18 ходу игры. Сама игра требовала всё больше и больше времени. Уже тогда я почувствовал, что скоро мне будет не до написания радиовыпусков. Так что я где-то даже благодарен Guamoko. Скандальчик, который возник после опубликования  в одном из выпусков сообщения Guamoko, позволил мне найти предлог "закрыть" радио.
Поселились мы компактно. К 20 ходу уже приблизительно было понятен геополитический расклад на сервере. R1
- далее, дабы не прерывать описания, я по тексту буду вставлять сноски R1, R2 и т. д. В конце текста будут предложения по игре. Напомню. Спаком сейчас на стадии, когда можно достучаться до хозяина игры. Так что, воспользуюсь случаем.
Вот карта расселения.

1 - где-то там на севере поселился SerjGAmoVeR. Ещё никто не видел ни одного его кораблика. Даже зонда.
2 - Jumper, Teff, wrungel. Мы знали, что Тефф и Врунгель играют в паре. Так оно и оказалось. Джампер выглядел как очень быстрорастущий зерг.
3- Kvorum, toa, Amigo,Tony, SvarikR. Я создал альянс "Колхоз имени Чарли Чаплина" куда вошли все кроме Кворума. Кворум держался в тени, дабы не раздражать сообщество сервера и настойчиво развивал свою промышленность.
4 -  alaaaaa, GRaFF, goodman. Они создали альянс "Славяне".
5 - gal, Guamoko, SomeName. Они создали альянс "Дальний кордон"

Появление альянса Славяне нас несказанно обрадовало. Всё таки у нас получилось развалить  двухпартийную систему и стать третьей силой. Причём, это скорее заслуга ребят из альянса Славяне.
Но мы стали именно третьей силой. Так как между Дальним кордоном и Славянами уже вовсю раскручивался территориальный конфликт, перераставший в боевые столкновения. Нам надо было лишь выбрать линию поведения. Мы решили помогать поставками военной техники более слабой стороне. Благо Кворум наладил выпуск самых лучших на сервере корабликов. Для развития промышленности, все аномалии на территории альянса по умолчанию принадлежали Кворуму. К тому времени наш альянс преобразовался в "Лигу тёмных миров" и к нам присоединился Кворум, так как ему уже надо было покупать науку, что можно сделать только в рамках альянса.
Кворум давал советы. Ещё перед стартом Кворум сообщил, что в Спакоме выигрывает тот, кто на войну приходит последний. Истина очевидная. И ситуация складывалась так, что у нас был шанс прийти на войну последними. Для этого нам надо было поддерживать баланс сил в славяно-кордонском конфликте.
Да мы и особо не терзались с выбором стороны, которой должны помогать. Сказывалась огромная разница в опыте игроков кордона и славян, да и территории славян находились между нами и кордоном. Так что корабли производства "Стартпрома", так назвал Кворум свою виртуальную корпорацию, поехали в земли славян.
Кворум продавал кораблики мне, а я их перегонял в условленную систему славян. Таким образом, я как более богатый зерг, снимал нагрузку содержания кораблей с небольшого бюджета Кворума.
Первый же караван с техникой, прибывший в систему славян уничтожи, осаждавший эту систему флотик Guamoko.
Вот рекламка того периода:

Лично я развлекался тем, что не пропускал на территорию Лиги тёмных миров никакие корабли. На данном начальном этапе игры это были в основном зонды. В тот момент я узнал, что традиционно в Спакоме не принято обращать на зонды особого внимания. Я же принялся уничтожать всё что летит на наши территории. Это занимало много времени, так как летело много. Спева это были зонды Teff, потом зонды славян, а затем подтянулись и зонды gal. На тот момент у меня было около 30 самых примитивных катерков для ловли зондов. Со славянами пришли к соглашению о разделе территорий в нашем секторе галлактики.
Вот картинка, которую прислали славяне:

Порадовало, что Лига тёмных миров на карте действительно выглядела,в основном как тёмные неизведанные территории.
Потом в Лигу вступили три игрока, находящиеся на наших северных границах - Teff, wrungel и Jumper.
Kvorum, напротив, перед этим советовал как можно быстрее начать войну с Teff и wrungel. Но у меня после договора со славянами и принятием в Лигу трёх северных товарищей освободились все зондоловы и я смог перебросить их аж до 150 меридиана. Это линия, которая делит галактику пополам с севера на юг. И там я смог уже на дальних подступах к основной территории Лиги встречать всё нараставший поток зондов Гала. Джампер так же предложил колонизировать системы около центра галлактики. Я согласился, но это привело в разделению моих небольших военных сил.
Дело в том что на 98 ходу, для нас началась эпоха набегов. У меня и Тоа накопилась техника, которая с каждым ходом устаревала и её надо было ехать сливать на какую-нибудь войну, а войны у Лиги ни с кем не было. Ловля зондов не в счёт. Как говорил Гал - сбитый зонд не повод к войне.
В то время славяно-кордонская война уже вовсю полыхала и иногда раненые корабли кордона уходили на нейтральную территорию между Лигой и Кордоном, где мы и х излавливали и добивали. Считая это нарушением границы Лиги.
Короче, мы с Тоа собрали весь свой металолом и поехали на запад помогать славянам. В наших флотах было немного и кораблей производства "Стартпрома", но основная масса продукции "Стартпрома " поставлялась славянам. Пока мы ехали на войну, наши устаревшие кораблики устарели ещё больше. R2
Но всё равно слить всё технику целиком не удалось. Я создал 4 орды и отправил 4 набега. Даже в 4 орде у меня ещё было немного техники из первой орды.
Эпоха набегов длилась около 30 ходов. Я как-то не поленился, подсчитал на тот момент количество флотов. Я насчитал 78. R3
Моё развитие остановилось, так как денег на колонизацию катастрофически не хватало. Kvorum уже мог продавать мне больше своей хорошей техники, но зачастую, купить её было не на что.
Колонизация систем в центре галактики, обернулась пустой тратой времени, так как там внезапно на сцену были выпущены боты под названием "жнецы" с корабликами, имеющими какие-то невероятные тактико-технические характеристики. Единственным светлым пятном в этой ситуации было то, что жнецы остановили мощную экспансию Гала в центре галактики.
К этому моменту на севере спокойно развился SerjGAmoVeR и... пришёл на войну последним. Наши три северных товарища переметнулись к нему в альянс "Абсурдис".
Kvorum оказался прав.
Потом Абсурдис напал на Лигу. Мои флоты были ещё задействованы на западе в славяно-кордонской войне. Но и Тоа с Кворумом не дремали. В подчинении Тоа, на территории Лиги было его собственный огромный флот и в его же подчинении сильнейший флот производства "Стартпрома".
В принципе, первое приграничное сражение мы выигрывали, по крайней мере сводили в ничью это точно. Но у Тоа что-то случилось с компом и он в этот момент на несколько дней выпал из игры. К тому моменту, как Тоа вернулся в игру, Абсурдис уже подтянул резервы. Я правда тоже возвращал свои флоты с запада.
Сопротивляться можно было долго.
Однажды я сел в 18:00 делать ходы. И до 20:00 я не успел их все сделать. А ходы надо делать три раза в сутки. И на этом моменте я прекратил игру.
Но игра продолжает развиваться. В последнем обновлении было сделано несколько изменений. Самым важным мне показалось - это увеличение стоимости изучения экспансии. Это должно привести к уменьшению количества колонизированных систем. Соответственно уменьшится количество средств для содержания кораблей. Возможно понадобится меньше времени для совершения хода.
Попробую сыграю по новым правилам.
R1 - можно как-нибудь замутить союзный большой сервер с рандомным расселением участников. Это сильно изменит стиль игры, особенно в начале.
R2 - комплектующие для корабликов, всю игру должны быть одного уровня. Не должно быть пушки, лазера или ракетной установки, двигателя, брони, системы про, противолазерной защиты 20 уровня. Можно было бы изучать только увеличение количества слотов для нужного тебе модуля и общее увеличение слотов в корабле. А уже комбинируя нужные тебе стандартные для всех модули, получаешь технику с нужными тебе свойствами.
R3 - было бы неплохо во вкладке флот, установить окошко, которое бы показывало общее количество флотов у игрока на данный момент.

Комментарии

  • Про политику на сервере выскажусь

    Это первый раз на моей памяти, когда получилось много полноценных альянсов в игре, и когда дипломатия менялась на ходу.

    Очень интересно вышло

  • Заключив мир на востоке Амиго царским жестом подарил славянам исконные кордонские земли на юге и удалился на покой. Более лживых карт Спаком еще не видел.
  • Krupp написал:
    Заключив мир на востоке Амиго царским жестом подарил славянам исконные кордонские земли на юге и удалился на покой. Более лживых карт Спаком еще не видел.

    Смотря как посмотреть: ваш мир со Жнецами белым и пушистым вовсе не выглядел. А кордонские земли вы сами отдали ввиду некудышней стратегии))
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!