Триада Спецов - Основа несокрушимого Альянса.

1.  Научник-банкир-военник (триада) собранные в один альянс в 2 раза сильнее 3х универсалов аналогичного альянса.Доказано игроком Gal.
2.Победа достанется более экономически развитому альянсу.Контроль над большей территорией ( эксплуатация самых жирных систем) даст необходимый перевес над противником.
 Прим. Никакие блицкриги, принятие вундервафлей на вооружение,набор случайных игроков в состав не помогут.

Роли и места расселения определяются игроками ДО НАЧАЛА игры.Ессно, если вы нацелены на командную игру на победу.

Комментарии

  • Триады селятся по приведенной выше схеме. Начальные точки старта как можно ближе друг к другу. Цель организовать временный альянс до 20 хода и войти в состав основного до 40 хода.
  •  Теперь о плотности систем и составе триад.

  • Научники.
    Андроид по арктикам. На 50% галы легко сыщется системы с 4-5 арктиками для 1 игрока. Селится в зоне Основного Альянса.
    Андроид по раскаленкам. Этого добра пруд -пруди . 3 игрока по 1 на альянс.

    Банкиры.
    Скорее всего это имперцы. Засухи,песчанки это их стихия. Андроидом тоже можно играть в надежде встретить 4ку тундру, но это редкость страшная.Имперцы стартуют во временных альянсах, в основном или андроид или имперец.3 игрока.   Итого уже 7 .

    Зерги

    Строго говоря зерги универсалы и в триаду не вписываются из-за особенностей развития.Но не пропадать же зерго системам. Для 2х зергов систем хватит . Играют или военниками или банкирами. Селятся между вр и осн альянсом. Итого уже 9 игроков.
  • Военники.
    Понятно.что 1 на альянс. Итого. 12 игроков.
     Но тут есть особенности.
    1. конкурируют с банкирами по песчанкам-засухам.
    2.Специализация может разной- скоростники-атакеры-броневики.

    3 Некий игрок Gal хапнул в прошлой игре 4 скорости и отжал все аномалии альянса себе. Тем самым испоганив игру всем(восток сдался за явным перевесом),полностью обесценил своих соалов и указал Админу на явный провал нововведения бонусов на аномалии.

    Вопросы по заселению разведке систем и аномалий решаются внутри альянса. Глава должен селится в Основном Альянсе.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!